Ломанный бевел

Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Добрый все!
Уже давно сталкиваюсь, что в какой-то момент работы в блендере (после каких-то действий?) бевел начинает работать некорректно.
Он получается не сглаженный, а в виде ломанного профиля на малых значениях и выравнивается на больших. Настройки дефолтные, ctl+b, скейлы сброшены. В новом файле блендера само собой все хорошо. Если экспортировать объект в fbx и импортировать в новый файл блендера - та же фигня.
230
231
Вершины теперь двигаются дискретно, причем расстояния прыжков по разным осям разные.
229
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Ломанный бевел

Сообщение sungreen »

Возможно источник различных результатов - многоугольники. Попробуй их переделать в 3/4 - угольники.
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Не. На примере я взял обычный куб и дал бевел по одному ребру на три сегмента. Результат выше. Если сейчас после бевела применить триангуляцию, то результат тот же.
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Ломанный бевел

Сообщение sungreen »

Это дырки в кубе?
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Нет. Это часть интерфейса в окне предпросмотра. Они тоже в какой-то момент становятся черными. Это все происходит на разных версиях блендера. Комп полностью поменял, кроме видеокарты. Все то же самое.
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

232
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Сохранил отдельно куб. Можете посмотреть, у вас также?
https://disk.yandex.com/d/NZZG7pLqdCDm2g

P.S. коу-что обнаружил. Если добавляю дефолтный куб, то бевел работает нормально. Как только даю ему какой-то скейлинг - сразу ломанная. Сброс масштаба не помогает. Такое ощущение, что он не сброшен. Хотя тогда просто должен быть перекос по одной из осей, а не ломанная. Есть какой-нибудь хардкорный способ сброса масштаба)?
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Ломанный бевел

Сообщение sungreen »

Мне не удалось увидеть проблему в этих файлах. Покажи скрин всего окна Blender при некорректной работе Bevel.
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Ломанный бевел

Сообщение Mihanik »

Kristo писал(а): 04 ноя 2024 22:18 Сохранил отдельно куб. Можете посмотреть, у вас также?
Мне тоже не удалось увидеть проблему...У меня всё нормально.
А что происходит в этом окне, как реагирует фаска на изменения в нём?
Без имени99.jpg
Без имени99.jpg (44.81 КБ) 675 просмотров
Может какие аддоны сторонние конфликтуют?
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Мне не удалось увидеть проблему в этих файлах. Покажи скрин всего окна Blender при некорректной работе Bevel.
234
235
236
Ответить