Ломанный бевел
Ломанный бевел
Добрый все!
Уже давно сталкиваюсь, что в какой-то момент работы в блендере (после каких-то действий?) бевел начинает работать некорректно.
Он получается не сглаженный, а в виде ломанного профиля на малых значениях и выравнивается на больших. Настройки дефолтные, ctl+b, скейлы сброшены. В новом файле блендера само собой все хорошо. Если экспортировать объект в fbx и импортировать в новый файл блендера - та же фигня.
Вершины теперь двигаются дискретно, причем расстояния прыжков по разным осям разные.
Уже давно сталкиваюсь, что в какой-то момент работы в блендере (после каких-то действий?) бевел начинает работать некорректно.
Он получается не сглаженный, а в виде ломанного профиля на малых значениях и выравнивается на больших. Настройки дефолтные, ctl+b, скейлы сброшены. В новом файле блендера само собой все хорошо. Если экспортировать объект в fbx и импортировать в новый файл блендера - та же фигня.
Вершины теперь двигаются дискретно, причем расстояния прыжков по разным осям разные.
Re: Ломанный бевел
Возможно источник различных результатов - многоугольники. Попробуй их переделать в 3/4 - угольники.
Re: Ломанный бевел
Не. На примере я взял обычный куб и дал бевел по одному ребру на три сегмента. Результат выше. Если сейчас после бевела применить триангуляцию, то результат тот же.
Re: Ломанный бевел
Это дырки в кубе?
Re: Ломанный бевел
Нет. Это часть интерфейса в окне предпросмотра. Они тоже в какой-то момент становятся черными. Это все происходит на разных версиях блендера. Комп полностью поменял, кроме видеокарты. Все то же самое.
Re: Ломанный бевел
Сохранил отдельно куб. Можете посмотреть, у вас также?
https://disk.yandex.com/d/NZZG7pLqdCDm2g
P.S. коу-что обнаружил. Если добавляю дефолтный куб, то бевел работает нормально. Как только даю ему какой-то скейлинг - сразу ломанная. Сброс масштаба не помогает. Такое ощущение, что он не сброшен. Хотя тогда просто должен быть перекос по одной из осей, а не ломанная. Есть какой-нибудь хардкорный способ сброса масштаба)?
https://disk.yandex.com/d/NZZG7pLqdCDm2g
P.S. коу-что обнаружил. Если добавляю дефолтный куб, то бевел работает нормально. Как только даю ему какой-то скейлинг - сразу ломанная. Сброс масштаба не помогает. Такое ощущение, что он не сброшен. Хотя тогда просто должен быть перекос по одной из осей, а не ломанная. Есть какой-нибудь хардкорный способ сброса масштаба)?
Re: Ломанный бевел
Мне не удалось увидеть проблему в этих файлах. Покажи скрин всего окна Blender при некорректной работе Bevel.