Угловатые полигоны при рендеринге модели

kotbfg
Джун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2025 18:57

Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение kotbfg »

Сделал простенькую модельку, запёк с высокополигонала нормалы и прочие текстуры, Настроил шейдеры... запускаю рендер, а на нём все полигоны угловатые...
При этом: Галку Auto Smooth в Object Data ставил, нормали сбрасывал, В Material Properties, в секции Settings, параметр Displacement установлен на Bump Only. ПКМ > Shade Smooth тоже делал.... Э... ЧЯДНТ?!?!?!

Изображение
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение sungreen »

Чтобы не спутать угловатые полигоны с художественным замыслом - покажи стрелочкой где это.
kotbfg
Джун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2025 18:57

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение kotbfg »

Э... ды везде... на нагруднике треугольники, на волосах, на наплечнике... Она должна вот так выглядеть в идеале.


Изображение
Аватара пользователя
Mihanik
Сеньор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56
Контактная информация:

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение Mihanik »

Хотелось бы видеть как выглядит карта нормали, как она подключена, стоитли
галка "нецветовые данные". Триангулировалась ли лоуполька перед запеканием.
kotbfg
Джун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2025 18:57

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение kotbfg »

Что за "нецветовые данные", с чем их едят и где они лежат?
Изображение
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение sungreen »

установи значение Non Color вместо sRGB для Color Space для Normal
Аватара пользователя
Mihanik
Сеньор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56
Контактная информация:

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение Mihanik »

]Ну вообше то карта нормалей подключается через ноду "карта нормалей" Попробуй так
screen119.jpg
screen119.jpg (309.12 КБ) 22470 просмотров
Но скорее тут что то другое, больше похоже на двойную геометрию. Без файла не понятно.
kotbfg
Джун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2025 18:57

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение kotbfg »

Сделал - ничего не поменялось. Двойных точек в меше нету 100%. Иначе Substance Painter её бы просто импортировать отказался бы.
Может проблема в том, что модель триангулирована? ...но тогда почему сам блендер без рендера модель отображает нормально?
Аватара пользователя
Mihanik
Сеньор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56
Контактная информация:

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение Mihanik »

kotbfg писал(а): Двойных точек в меше нету
А второго двойного меша тоже нету? который скрыт во вьюпорте и не скрыт для рендера?
Ну выложи сам файл посмотрим, так гадать нет смысла.
kotbfg
Джун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2025 18:57

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Сообщение kotbfg »

ТОЧНО НЕТУ. Я 1 раз всего модель экспортировал и слои отображения не настраивал. К тому же в UE4 модель выглядит тоже нормально:
Изображение
Ответить