как соединить экструдированные грани с другой гранью
как соединить экструдированные грани с другой гранью
мне нужно соединить экструдированные грани и другую грань так, чтобы образовались точки, или так, чтобы лишнее можно было потом удалить. Вроде бы можно с помощью cntrl + f и выбрать пересечение (нож), а потом удалить излишки, но оно как то странно работает. подскажите, пожалуйста, подобные варианты решения.
вот картинки для наглядности:
PS: Изображения удалятся через 31 день
вот картинки для наглядности:
PS: Изображения удалятся через 31 день
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
Во многих случаях можно не парится и воткнуть геометрию одно в другое. Но если нужно единый меш, с нормальной топологией, то точки сами собой не образуются, или образуются но криво в случае булевых операций. Геометрию следует подразделить для образования этих точек. тут может быть много вариантов Ctrl R, Ctrl B, E...
Можно так Но лучше так И после уже Ctrl E "связать мостом петли рёбер"
Можно так Но лучше так И после уже Ctrl E "связать мостом петли рёбер"
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
а если мне нужно вот такое прямое соединение, без погрешностей. Не чтобы "Ну вот так соединить примерно, а потом мостом" а вот прям ровно. должен же быть хорошо работающий инструмент по нахождению соединений коллизий и прочего что позволило бы сделать так? аддон хотя бы. Буду благодарен!Mihanik писал(а): ↑15 окт 2024 14:25 Во многих случаях можно не парится и воткнуть геометрию одно в другое. Но если нужно единый меш, с нормальной топологией, то точки сами собой не образуются, или образуются но криво в случае булевых операций. Геометрию следует подразделить для образования этих точек. тут может быть много вариантов Ctrl R, Ctrl B, E...
Можно такscreen105.jpg
Но лучше такscreen103.jpg
И после уже Ctrl E "связать мостом петли рёбер"
screen104.jpg
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
Ну так он и есть
соединение он найдёт, но топологию ни какой аддон за тебя не построит, то есть ребра от этих точек потом всё равно разводить руками.вроде бы можно с помощью cntrl + f и выбрать пересечение (нож),
В чём странность?но оно как то странно работает.
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
соединение он найдёт, но топологию ни какой аддон за тебя не построит, то есть ребра от этих точек потом всё равно разводить руками.вроде бы можно с помощью cntrl + f и выбрать пересечение (нож),
В чём странность?но оно как то странно работает.
[/quote]
Ну во например: экструдирую я плоскость:
Довожу до пересечения, нажимаю ctrl + f и выбираю этот пункт
удаляю лишнее:
и вроде бы все хорошо, но допустим теперь я хочу сделать фаску и тут начинается моё любимое:
и это половина модели меня такая - с кривой фаской
Мало того, так там еще и точки ужасные
Вот что это за соединение инновационное? Либо руками чинить(но я думаю что проблему с фаской это может и не решить), либо инструмент нормальный найти
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
Можно попробовать применить другую технику - делать отдельные элементы модели и соединять их модификатором Boolean.
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
Вот стоп на этом месте, тут не хорошо, тут каша. Ты на простых кубиках посмотри как эта инструментина работает. Она именно находит пересечение и по умолчанию там получаются рёбра по пересечению на обоих деталях без объединения этих деталей.
Там внизу, слева в в диалоговом окне которое появляется, после использования этого инструмента, можно выбрать режим разделения объединить. и уже тогда удалять лишнее. И это ещё не всё, как я и говорил, топологию надо нарезать руками, не оставляя N гонов, на них фаска может работать не корректно.
Это относится и к методу предложенному sungreen.
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
У тебя там удалены полигоны от нижней закорючки, а от верхней большой ,средний полигон не удален, вот фаска и не получается.
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
Что такое N гоны? я сделал так как вы сказали - спасибо, но, кажется, что-то всё еще не так. фаска не снимается
Вот что получилось:
сверху осталась грань на месте пересечения, удалив ее фаска начала сниматься, но некорректно, что дальше?
Re: как соединить экструдированные грани с другой гранью
N гоны, полигоны с большим количеством вершин, больше четырех. Вот как раз на полигоне куда ты врезал нижнюю деталь, скорее всего и образовались N гоны, может из за них а может и нет.
В общем, на таких простых пересечениях этот инструмент не косячит. Более вероятно, что ты там что-то не удалил или случайно нажал, или не нажал. Тут проще бы аккуратно сделать заново. Ну или дать мне посмотреть сам файл. А в общем если происходят такие чудеса с фаской, есть несколько причин. Могут быть двойные вершины, могут быть ребра с тремя и более прилежащими полигонами, могут быть вывернутые нормали, ну и могут быть N гоны.