Скачай бесплатный Meshmixer ссылка:
https://meshmixer.com/download.html , и фигачь там сколько хочешь глаз и ушей не в тех местах, куда тебе заблагорассудится, Mihanik.
Тоже самое можешь делать и Zbrush, давным-давно... Потом 3D-печать...там пофиг на квады и топологию по большому счету... манифольдность... спроси об этом у Sungreen. Он больше меня шарит в этой теме...
Вопрос был о том, возможно ли это в Blender. Прикинь, да... Я на вопрос ответил и подкрепил это дело ссылками, все...
А дальше ретопология по скульпту и твои любимые полигоны, запечка карт нормалей, AO, curvature, displacement, и прочие оптимизации... На самом деле, это стандартный конвейер производства 3D последние лет 15-20...
Мозги не долбай себе и всем новичкам... а тем более мне
-----------
P.S. Да и прикинь, археологи, манали твои квады и прочее... почитай про фотограмметрию. Скачай прогу MeshLab ссылка
https://www.meshlab.net/. Врубись, что такое облако точек и реконструкция геометрии по нему... и прочее... Расширяй кругозор...