Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

romaji
Джун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2024 21:13

Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение romaji »

Знаю, что по альфа карте можно выдавить геометрию кистью, но она не совершенная. Например, если захочу выдавить ухо, то оно слипнется с головой, потому что альфа карта не отображает пространство за ухом.
Знаю, что уже как пару лет добавили возможность альтернативным способом добиться того же результата, но уже без слипания, и то, что он есть в Zbrush, но не могу найти, как это называется и делается.
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение sungreen »

Если два пути изучения - это Vector Displacement Node https://docs.blender.org/manual/en/late ... ement.html и True Displacement https://docs.blender.org/manual/en/late ... ement.html
Но вопрос - где взять такие карты чтобы сразу ухо получить?
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Mihanik »

Vector Displacement Nodeда сравнительно новое "крутое" выдавливание . Но да, карт нет, видимо их можно получить неким сканированием, или запеканием с модели смоделированной нормальным, обычным способом. Именно по этому даже не ковырял Vector Displacement Node . Нет смысла. Вообще очень скептически отношусь к выдавливанием по карте, тем более на персонажах. Ещё трава, кирпичи куда не шло. Геометрия получается тяжёлой и кривой. В общем альтернативы скульпту и полигональному моделированию, этот способ не составит.
Аватара пользователя
Old_Demon
Джун
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2024 05:20

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Old_Demon »

sungreen писал(а): 31 авг 2024 06:03 Но вопрос - где взять такие карты чтобы сразу ухо получить?
https://xnormal.net/, вроде бы умеет такие печь с 3D модели. Там называется Direction map.
Да и в Blender это возможно, оказывается:
https://rutube.ru/video/45054feb5bccb46 ... 4738220018
на русском
https://dzen.ru/video/watch/64297edd9b20746119d63468
Последний раз редактировалось Old_Demon 11 сен 2024 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Old_Demon
Джун
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2024 05:20

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Old_Demon »

Vector Displacement Nodeда сравнительно новое "крутое" выдавливание .
Старое оно... Возможно, узел новый только.
В модификаторе Displace это дело доступно еще с версий 2.4x: RGB->XYZ
Последний раз редактировалось Old_Demon 11 сен 2024 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Old_Demon
Джун
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2024 05:20

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Old_Demon »

Инструкция на английском, о том как использовать VDM (Vector Displacement Maps) в скульпте Blender:
https://brandon3d.com/how-to-set-up-vdm ... lender-3d/
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение sungreen »

очень интересно
пойду искать готовые vdmки
Аватара пользователя
Old_Demon
Джун
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2024 05:20

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Old_Demon »

sungreen писал(а): 11 сен 2024 16:06 пойду искать готовые vdmки
Вот бесплатные. https://cvision-gfx.webnode.page/download/
~750 Мб (Смотри .EXR)
https://blendermarket.com/products/octo ... kage-free1
Ну и есть куча вареза на подобных ТГ каналах: https://t.me/cgplugin
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Mihanik »

Ааа, понял, это такие типа кисти для скульпта, шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу)))
Отпишитесь пожалуйста, у кого действительно так получилось. Насколько это реально работает ???
Я то все про моднлинг думаю, и никак не вкурю, зачем запекать карту, для создания геометрии, если есть готовая геометрия.
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение sungreen »

>> шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу
это всеобъемлющий современный тренд в искусстве - ухо на нос, глаз на жопу.
почему так происходит?!
Ответить