Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Знаю, что по альфа карте можно выдавить геометрию кистью, но она не совершенная. Например, если захочу выдавить ухо, то оно слипнется с головой, потому что альфа карта не отображает пространство за ухом.
Знаю, что уже как пару лет добавили возможность альтернативным способом добиться того же результата, но уже без слипания, и то, что он есть в Zbrush, но не могу найти, как это называется и делается.
Знаю, что уже как пару лет добавили возможность альтернативным способом добиться того же результата, но уже без слипания, и то, что он есть в Zbrush, но не могу найти, как это называется и делается.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Если два пути изучения - это Vector Displacement Node https://docs.blender.org/manual/en/late ... ement.html и True Displacement https://docs.blender.org/manual/en/late ... ement.html
Но вопрос - где взять такие карты чтобы сразу ухо получить?
Но вопрос - где взять такие карты чтобы сразу ухо получить?
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Vector Displacement Nodeда сравнительно новое "крутое" выдавливание . Но да, карт нет, видимо их можно получить неким сканированием, или запеканием с модели смоделированной нормальным, обычным способом. Именно по этому даже не ковырял Vector Displacement Node . Нет смысла. Вообще очень скептически отношусь к выдавливанием по карте, тем более на персонажах. Ещё трава, кирпичи куда не шло. Геометрия получается тяжёлой и кривой. В общем альтернативы скульпту и полигональному моделированию, этот способ не составит.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
https://xnormal.net/, вроде бы умеет такие печь с 3D модели. Там называется Direction map.
Да и в Blender это возможно, оказывается:
https://rutube.ru/video/45054feb5bccb46 ... 4738220018
на русском
https://dzen.ru/video/watch/64297edd9b20746119d63468
Последний раз редактировалось Old_Demon 11 сен 2024 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Старое оно... Возможно, узел новый только.Vector Displacement Nodeда сравнительно новое "крутое" выдавливание .
В модификаторе Displace это дело доступно еще с версий 2.4x: RGB->XYZ
Последний раз редактировалось Old_Demon 11 сен 2024 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Инструкция на английском, о том как использовать VDM (Vector Displacement Maps) в скульпте Blender:
https://brandon3d.com/how-to-set-up-vdm ... lender-3d/
https://brandon3d.com/how-to-set-up-vdm ... lender-3d/
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
очень интересно
пойду искать готовые vdmки
пойду искать готовые vdmки
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Вот бесплатные. https://cvision-gfx.webnode.page/download/
~750 Мб (Смотри .EXR)
https://blendermarket.com/products/octo ... kage-free1
Ну и есть куча вареза на подобных ТГ каналах: https://t.me/cgplugin
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Ааа, понял, это такие типа кисти для скульпта, шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу)))
Отпишитесь пожалуйста, у кого действительно так получилось. Насколько это реально работает ???
Я то все про моднлинг думаю, и никак не вкурю, зачем запекать карту, для создания геометрии, если есть готовая геометрия.
Отпишитесь пожалуйста, у кого действительно так получилось. Насколько это реально работает ???
Я то все про моднлинг думаю, и никак не вкурю, зачем запекать карту, для создания геометрии, если есть готовая геометрия.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
>> шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу
это всеобъемлющий современный тренд в искусстве - ухо на нос, глаз на жопу.
почему так происходит?!
это всеобъемлющий современный тренд в искусстве - ухо на нос, глаз на жопу.
почему так происходит?!