привязка ткани к объектам
привязка ткани к объектам
есть веревка и ее нужно прикрепить к двум не объединенным объектам, разобрался с тем как прикрепить ее к одному, но как ко второму все никак не доходит. Нужно именно два отдельных объекта т.к. хочу сделать анимацию в которой они будут двигаться практически не зависимо друг от друга. очень надеюсь на помощь
Re: привязка ткани к объектам
Можно попробовать через два модификатора Hook на веревку зацепить за два объекта. Пример во вложении.
- Вложения
-
- two_hooks.zip
- (116.59 КБ) 24 скачивания
Re: привязка ткани к объектам
Мысль верная, но автору вопраса, нужна ткань, а с ней как выяснилось, есть ньюансы.
Чтоб всё работало правильно, треуется родительская связь всего. Какую нибудь пустышку надо объявить родителем и верёвки и обоих объектов к которой она привязана.
Пример во вложении.
Re: привязка ткани к объектам
не могли бы вы слегка подробнее описать последовательность действий в этом моменте, я повторил все что отправил в примере sungreen, но вот с пустышкой у меня возникли сложности, я добавил на веревку физику ткани, в модификаторах она стоит самая последняя, выделил все объекты, выделил пустышку, нажал CTRL+P выбрал object, запускаю анимацию и веревка просто падает внизЧтоб всё работало правильно, треуется родительская связь всего. Какую нибудь пустышку надо объявить родителем и верёвки и обоих объектов к которой она привязана.
Re: привязка ткани к объектам
Можно попробовать закрепить конце веревки через Pin в свойствах ткани. Пример во вложении.
- Вложения
-
- two_hooks_pin.zip
- (115.98 КБ) 22 скачивания
Re: привязка ткани к объектам
То есть нужно создать три группы вертексов на веревке, 1 и 2 это каждый из концов веревки и 3 это оба конца вместе, 1 и 2 мы через крюки привязываем к условным кубам, а 3 мы ставим в пин груп в свойствах ткани. и с такой схемой не обязательно использовать пустышку. Я правильно все понял? на пробной модельке все работает как надо) Заранее большое спасибо

Re: привязка ткани к объектам
Странно но у меня почему то так не работало.... Веревка жила своей жизнью, а закрепленные концы своей. Ну может я чего напутал в торопях.KpeBeTbl4 писал(а): ↑14 фев 2025 17:02То есть нужно создать три группы вертексов на веревке, 1 и 2 это каждый из концов веревки и 3 это оба конца вместе, 1 и 2 мы через крюки привязываем к условным кубам, а 3 мы ставим в пин груп в свойствах ткани. и с такой схемой не обязательно использовать пустышку. Я правильно все понял? на пробной модельке все работает как надо) Заранее большое спасибо![]()
Re: привязка ткани к объектам
>> Странно но у меня почему то так не работало....
Возможно кеш, рассчитанный после первого прохода анимации, влиял на последующее перемещение крюков поскольку в не было повода его пересчитывать. Но если добавить Collision, то срабатывает дополнительная проверка.
Возможно кеш, рассчитанный после первого прохода анимации, влиял на последующее перемещение крюков поскольку в не было повода его пересчитывать. Но если добавить Collision, то срабатывает дополнительная проверка.
- Вложения
-
- two_hooks_pin_collision.zip
- (118.73 КБ) 16 скачиваний