Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Ответить
egomakeev
Джун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2025 20:58

Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение egomakeev »

Создал первого персонажа, добавил ему риг. Сейчас экспериментирую и смотрю как ведет себя модель. При попытке развернуть ладонь на 180 градусов(ладонью вверх) модель в области кисти скручивалась одну точку, поменял веса, добавил предплечье, теперь в том месте, где заканчивается влияние веса, модель также скручивается в маленькую точку. Кто нибудь может подсказать как правильно анимировать разворот кости(в данном случае кисти) на 180 градусов? С плечами беда +- такая же.
Вложения
Бобер.png
Бобер.png (506.28 КБ) 68 просмотров
Бобер2.png
Бобер2.png (572.1 КБ) 68 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение sungreen »

Попробуй сбросить масштабные коэффициенты объекта Ctrl+A S
Покажи полисетку.
egomakeev
Джун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2025 20:58

Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение egomakeev »

sungreen писал(а): 30 июн 2025 06:20 Попробуй сбросить масштабные коэффициенты объекта Ctrl+A S
Покажи полисетку.
Применил трансформацию на все(положение, вращение, размер)
Вложения
бобер1.png
бобер1.png (523.54 КБ) 18 просмотров
бобер2.png
бобер2.png (628.17 КБ) 18 просмотров
бобер3.png
бобер3.png (664.9 КБ) 18 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение sungreen »

А у модификатора Armature установлен Preserve Volume?
Ответить