Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Создал первого персонажа, добавил ему риг. Сейчас экспериментирую и смотрю как ведет себя модель. При попытке развернуть ладонь на 180 градусов(ладонью вверх) модель в области кисти скручивалась одну точку, поменял веса, добавил предплечье, теперь в том месте, где заканчивается влияние веса, модель также скручивается в маленькую точку. Кто нибудь может подсказать как правильно анимировать разворот кости(в данном случае кисти) на 180 градусов? С плечами беда +- такая же.
- Вложения
-
- Бобер.png (506.28 КБ) 68 просмотров
-
- Бобер2.png (572.1 КБ) 68 просмотров
Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Попробуй сбросить масштабные коэффициенты объекта Ctrl+A S
Покажи полисетку.
Покажи полисетку.
Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Применил трансформацию на все(положение, вращение, размер)
- Вложения
-
- бобер1.png (523.54 КБ) 18 просмотров
-
- бобер2.png (628.17 КБ) 18 просмотров
-
- бобер3.png (664.9 КБ) 18 просмотров
Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
А у модификатора Armature установлен Preserve Volume?