Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Ответить
egomakeev
Джун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2025 20:58

Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение egomakeev »

Создал первого персонажа, добавил ему риг. Сейчас экспериментирую и смотрю как ведет себя модель. При попытке развернуть ладонь на 180 градусов(ладонью вверх) модель в области кисти скручивалась одну точку, поменял веса, добавил предплечье, теперь в том месте, где заканчивается влияние веса, модель также скручивается в маленькую точку. Кто нибудь может подсказать как правильно анимировать разворот кости(в данном случае кисти) на 180 градусов? С плечами беда +- такая же.
Вложения
Бобер.png
Бобер.png (506.28 КБ) 411 просмотров
Бобер2.png
Бобер2.png (572.1 КБ) 411 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение sungreen »

Попробуй сбросить масштабные коэффициенты объекта Ctrl+A S
Покажи полисетку.
egomakeev
Джун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2025 20:58

Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение egomakeev »

sungreen писал(а): 30 июн 2025 06:20 Попробуй сбросить масштабные коэффициенты объекта Ctrl+A S
Покажи полисетку.
Применил трансформацию на все(положение, вращение, размер)
Вложения
бобер1.png
бобер1.png (523.54 КБ) 361 просмотр
бобер2.png
бобер2.png (628.17 КБ) 361 просмотр
бобер3.png
бобер3.png (664.9 КБ) 361 просмотр
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение sungreen »

А у модификатора Armature установлен Preserve Volume?
egomakeev
Джун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2025 20:58

Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов

Сообщение egomakeev »

sungreen писал(а): 01 июл 2025 05:21 А у модификатора Armature установлен Preserve Volume?
Спасибо огромное, не знал о данной функции. Вы решили проблему, благодарю.
Ответить