запекание текстуры

souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

Теперь просто ждать твоих действий? Или я пока что могу в исходном файле нормальную новую UV карту сделать?
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

попробуй на одной из деталей добавить новую UV карту (в слоте UV карт), сделай её активной, и повтори те действия с UV которые ты делал
далее запекай по инструкции, которая была в предыдущем посте
на выходе у тебя новое изображение должно наложиться на старое в том же месте, иначе работать на модели не будет
souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

сегодня не смог сделать, есть такая развертка её можно как-нибудь в блендер засунуть или нет?
Вложения
Scompa_S14_body_UV.png
Scompa_S14_body_UV.png (1.89 МБ) 478 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

Представь что она уже в Blender, но надо перенести изображение с одной картинки на модель по UV развертке, а потом перенести с модели на другое изображение по другой UV развертке. То есть в модели должны быть обе UV развертки и они должны быт привязаны к одним и тем же вершинам.

У тебя вот эта развертка уже в модели?
souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

нет нашел у создателя мода, делаю свою по типу этой щас, только уже адекватную
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

а ты её делаешь добавляя новую карту или опять коцаешь оригинальную? нужно добавить новую карту

я не нашел способа сходу перенсти карту из одного .blend файла в другой, только меши или объекты целиком
souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

Делаю как ты говорил, вроде правильно, новую создал
Вложения
изображение_2024-12-01_212836489.png
изображение_2024-12-01_212836489.png (7.61 КБ) 449 просмотров
изображение_2024-12-01_212656822.png
изображение_2024-12-01_212656822.png (341.14 КБ) 449 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

только не делай все сразу, давай на одной детали отработаем
когда текстуру нанесешь, то скидывай файл
возможно на капоте будет самое простое поэксперементировать
souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

Начинаю делать по гайду который ты скинул, создаю текстуру она не появляется на капоте
Вложения
третье
третье
изображение_2024-12-02_124237419.png (639.26 КБ) 301 просмотр
второе
второе
изображение_2024-12-02_124227950.png (679.31 КБ) 301 просмотр
первое
первое
изображение_2024-12-02_124219993.png (74.78 КБ) 301 просмотр
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

В стеке UV карт, напротив твоей карты есть иконка "фотоаппарат с крестиком". Кликни на иконку, чтобы твоя UV карта стала активной.
Если на входе узла предполагается использовать UV координаты, но узел не связан с UV картой, то в качестве источника координат берется активная UV карта. В редакторе шейдеров можно работать с набором UV карт через узел Input->UV Map, чтобы указать любую из имеющихся карт.

И тебе еще нужно указать в качестве источника цвета твою текстуру. Лучше добавить новый узел Texture, указать твой файл и взять Color (Image Texture) на Base Color (BSDF).
Ответить