запекание текстуры
запекание текстуры
Начинаю запекать текстуру, она чернеет и в нижней части экрана пишет baking map saved to internal image, save it externally or pack it и бесконечная загрузка. Не знаю что делать уже весь интернет прошарил
- Вложения
-
- изображение_2024-11-29_210625130.png (239.67 КБ) 1391 просмотр
-
- начало
- запечка1.png (1.17 МБ) 1392 просмотра
Re: запекание текстуры
1) сдвинь свободную текстурную ноду левее привязанной текстурной ноды
2) в свободной текстурной ноде укажи новый или другой графический файл, в который ты будешь печь и с названием отличным от используемого в привязанной текстурной ноде
3) сохрани модель перед запеканием
4) запекай
2) в свободной текстурной ноде укажи новый или другой графический файл, в который ты будешь печь и с названием отличным от используемого в привязанной текстурной ноде
3) сохрани модель перед запеканием
4) запекай
Re: запекание текстуры
доходит до 8 процентов и сбрасывается до 0
- Вложения
-
- изображение_2024-11-29_222028493.png (838.85 КБ) 1310 просмотров
Re: запекание текстуры
В левой текстурной ноде укажи другое изображение ( укажи там новый файл)
У тебя сейчас попытка запекания на изображение, которое используется для раскраски
У тебя сейчас попытка запекания на изображение, которое используется для раскраски
Re: запекание текстуры
сделал, все равно на 8 проц сбрасывается
- Вложения
-
- изображение_2024-11-29_231551005.png (652.11 КБ) 1278 просмотров
Последний раз редактировалось souwe22 29 ноя 2024 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: запекание текстуры
выложи файл модели с настройками
Re: запекание текстуры
только так могу
Re: запекание текстуры
А можешь пояснить, что именно и для чего ты запекаешь?
Вроде установлен флаг "Selected to Active" для запекание затенения на поверхности выделенных объектов на активный объект. Но в таком случае запекание должно быть от низкополигонального объекта внутрь к высокополигональному объекту, а у тебя активный объект "капот". И мне не удалось понять на какой объект можно было бы перепечь, поскольку в этой модели UV развертка очень кривая, покоцанная.
Вроде установлен флаг "Selected to Active" для запекание затенения на поверхности выделенных объектов на активный объект. Но в таком случае запекание должно быть от низкополигонального объекта внутрь к высокополигональному объекту, а у тебя активный объект "капот". И мне не удалось понять на какой объект можно было бы перепечь, поскольку в этой модели UV развертка очень кривая, покоцанная.
Re: запекание текстуры
Я если честно не сильно разбираюсь, спросил у людей "как мне получить картинку из того как я текстуру натянул на модель" они сказали - это называется запекание, я пару обучений посмотрел но все время вылазила эта ошибка или все чернело. Мне нужно это чтоб в дальнейшем этот файл закинуть в игру и у меня была раскраска на машине
Re: запекание текстуры
Это твоя текстура положена на модель?
В игре это как отображается?
В игре это как отображается?