запекание текстуры
Re: запекание текстуры
Теперь просто ждать твоих действий? Или я пока что могу в исходном файле нормальную новую UV карту сделать?
Re: запекание текстуры
попробуй на одной из деталей добавить новую UV карту (в слоте UV карт), сделай её активной, и повтори те действия с UV которые ты делал
далее запекай по инструкции, которая была в предыдущем посте
на выходе у тебя новое изображение должно наложиться на старое в том же месте, иначе работать на модели не будет
далее запекай по инструкции, которая была в предыдущем посте
на выходе у тебя новое изображение должно наложиться на старое в том же месте, иначе работать на модели не будет
Re: запекание текстуры
сегодня не смог сделать, есть такая развертка её можно как-нибудь в блендер засунуть или нет?
- Вложения
-
- Scompa_S14_body_UV.png (1.89 МБ) 501 просмотр
Re: запекание текстуры
Представь что она уже в Blender, но надо перенести изображение с одной картинки на модель по UV развертке, а потом перенести с модели на другое изображение по другой UV развертке. То есть в модели должны быть обе UV развертки и они должны быт привязаны к одним и тем же вершинам.
У тебя вот эта развертка уже в модели?
У тебя вот эта развертка уже в модели?
Re: запекание текстуры
нет нашел у создателя мода, делаю свою по типу этой щас, только уже адекватную
Re: запекание текстуры
а ты её делаешь добавляя новую карту или опять коцаешь оригинальную? нужно добавить новую карту
я не нашел способа сходу перенсти карту из одного .blend файла в другой, только меши или объекты целиком
я не нашел способа сходу перенсти карту из одного .blend файла в другой, только меши или объекты целиком
Re: запекание текстуры
Делаю как ты говорил, вроде правильно, новую создал
- Вложения
-
- изображение_2024-12-01_212836489.png (7.61 КБ) 472 просмотра
-
- изображение_2024-12-01_212656822.png (341.14 КБ) 472 просмотра
Re: запекание текстуры
только не делай все сразу, давай на одной детали отработаем
когда текстуру нанесешь, то скидывай файл
возможно на капоте будет самое простое поэксперементировать
когда текстуру нанесешь, то скидывай файл
возможно на капоте будет самое простое поэксперементировать
Re: запекание текстуры
Начинаю делать по гайду который ты скинул, создаю текстуру она не появляется на капоте
- Вложения
-
- третье
- изображение_2024-12-02_124237419.png (639.26 КБ) 324 просмотра
-
- второе
- изображение_2024-12-02_124227950.png (679.31 КБ) 324 просмотра
-
- первое
- изображение_2024-12-02_124219993.png (74.78 КБ) 324 просмотра
Re: запекание текстуры
В стеке UV карт, напротив твоей карты есть иконка "фотоаппарат с крестиком". Кликни на иконку, чтобы твоя UV карта стала активной.
Если на входе узла предполагается использовать UV координаты, но узел не связан с UV картой, то в качестве источника координат берется активная UV карта. В редакторе шейдеров можно работать с набором UV карт через узел Input->UV Map, чтобы указать любую из имеющихся карт.
И тебе еще нужно указать в качестве источника цвета твою текстуру. Лучше добавить новый узел Texture, указать твой файл и взять Color (Image Texture) на Base Color (BSDF).
Если на входе узла предполагается использовать UV координаты, но узел не связан с UV картой, то в качестве источника координат берется активная UV карта. В редакторе шейдеров можно работать с набором UV карт через узел Input->UV Map, чтобы указать любую из имеющихся карт.
И тебе еще нужно указать в качестве источника цвета твою текстуру. Лучше добавить новый узел Texture, указать твой файл и взять Color (Image Texture) на Base Color (BSDF).