Как заставить камеру двигаться по кривой + другие положения камеры
Re: Как заставить камеру двигаться по кривой + другие положения камеры
Насколько понял, нужен "костыль" для камеры. Попробуй использовать пустышку (Empty). Все анимации передвижение камеры, поворот камеры перенеси на пустышку. В начало стека ограничений (Constraint) добавь Child of и укажи Target на пустышку. Далее будут уже ограничения по пути и слежения за объектом.
Re: Как заставить камеру двигаться по кривой + другие положения камеры
Зачем,? Просто отключить ограничители, когда они не нужны. Я ж даже пример приложил.sungreen писал(а): ↑02 фев 2025 02:49 Насколько понял, нужен "костыль" для камеры. Попробуй использовать пустышку (Empty). Все анимации передвижение камеры, поворот камеры перенеси на пустышку. В начало стека ограничений (Constraint) добавь Child of и укажи Target на пустышку. Далее будут уже ограничения по пути и слежения за объектом.
https://disk.yandex.ru/d/4zfG_1XmJS1GJQ
Что не так то?
Re: Как заставить камеру двигаться по кривой + другие положения камеры
Решений может быть много и упомянутые не единственные. И не всегда, те которые кажутся нам логичными, будут удобными другим. Поэтому хорошо, когда можно выбрать из различных вариантов. В варианте с пустышкой присутствует единообразный подход к управлению анимацией камеры через анимацию параметров ограничений, и возможность плавного перехода от одного ограничения к другому. Это очень похоже на манипуляции с влиянием (influence) прямой и обратной кинематики, только для камеры.
Мне самому удобнее если есть два "костыля" - для камеры и цели. Это позволяет более гибко манипулировать не только положением камеры, но и её направлением. Опять же, на вкус и цвет можно выбрать любое из предложенных решений.
Мне самому удобнее если есть два "костыля" - для камеры и цели. Это позволяет более гибко манипулировать не только положением камеры, но и её направлением. Опять же, на вкус и цвет можно выбрать любое из предложенных решений.