Помогите пожалуйста изменить вершины у воксельной модели
Хочу сделать воксельную игру в юнити. Для этого я сделал модели в MagicaVoxel и хотел их анимировать при помощи костей в блендере, но при конвертации вершины расположены не так как мне нужно. Я смог их переместить при помощи модификатора Remesh, но после его использования слетает текстура. Есть ли какие то способы это сделать
Вложения
Хочется добиться такого результата, но чтобы текстура не слетала
Ремеш не переместил, а удалил (растворил) вершины, соответственно и рёбра, которые посчитал лишними. Если через них проходили швы развёртки. то эту развертку вернуть нельзя.текстура кладется по развертке, а она соответственно поломалась.
Я бы советовал удалять (растворять)вершины вручную, сохраняя швы развёртки. это если надо оптимизировать модель. но вообще то я слабо представляю задачу. Если нужна анимация на костях, чтобы эта фигня гнулась по всякому, то после ремеша там нечему гнуться.