Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями

Ответить
kagaya_l
Джун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2025 18:25

Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями

Сообщение kagaya_l »

Помогите пожалуйста изменить вершины у воксельной модели :?
Хочу сделать воксельную игру в юнити. Для этого я сделал модели в MagicaVoxel и хотел их анимировать при помощи костей в блендере, но при конвертации вершины расположены не так как мне нужно. Я смог их переместить при помощи модификатора Remesh, но после его использования слетает текстура. Есть ли какие то способы это сделать :?:
Вложения
Хочется добиться такого результата, но чтобы текстура не слетала
Хочется добиться такого результата, но чтобы текстура не слетала
Снимок экрана 2025-01-14 223021.png (137.24 КБ) 293 просмотра
Вершины выглядят так
Вершины выглядят так
Снимок экрана 2025-01-14 222849.png (245.28 КБ) 293 просмотра
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями

Сообщение Mihanik »

Ремеш не переместил, а удалил (растворил) вершины, соответственно и рёбра, которые посчитал лишними. Если через них проходили швы развёртки. то эту развертку вернуть нельзя.текстура кладется по развертке, а она соответственно поломалась.
Я бы советовал удалять (растворять)вершины вручную, сохраняя швы развёртки. это если надо оптимизировать модель. но вообще то я слабо представляю задачу. Если нужна анимация на костях, чтобы эта фигня гнулась по всякому, то после ремеша там нечему гнуться.
Ответить