Помогите пожалуйста изменить вершины у воксельной модели
Хочу сделать воксельную игру в юнити. Для этого я сделал модели в MagicaVoxel и хотел их анимировать при помощи костей в блендере, но при конвертации вершины расположены не так как мне нужно. Я смог их переместить при помощи модификатора Remesh, но после его использования слетает текстура. Есть ли какие то способы это сделать
Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями
Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями
- Вложения
-
- Хочется добиться такого результата, но чтобы текстура не слетала
- Снимок экрана 2025-01-14 223021.png (137.24 КБ) 293 просмотра
-
- Вершины выглядят так
- Снимок экрана 2025-01-14 222849.png (245.28 КБ) 293 просмотра
Re: Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями
Ремеш не переместил, а удалил (растворил) вершины, соответственно и рёбра, которые посчитал лишними. Если через них проходили швы развёртки. то эту развертку вернуть нельзя.текстура кладется по развертке, а она соответственно поломалась.
Я бы советовал удалять (растворять)вершины вручную, сохраняя швы развёртки. это если надо оптимизировать модель. но вообще то я слабо представляю задачу. Если нужна анимация на костях, чтобы эта фигня гнулась по всякому, то после ремеша там нечему гнуться.
Я бы советовал удалять (растворять)вершины вручную, сохраняя швы развёртки. это если надо оптимизировать модель. но вообще то я слабо представляю задачу. Если нужна анимация на костях, чтобы эта фигня гнулась по всякому, то после ремеша там нечему гнуться.