То есть другие части, которые не_пересекаются с другим объектом должны быть невидимы для рендера.
Какой-то секущей плоскостью или чем это можно сделать?
Мне, фактически, нужно на видео показать объект по слоям, через 3D видеопроектор, который умеет рисовать проекцию не только по привычным двум осям, а у этого видеопроектора есть ещё и третья ось, которая делает изображение объëмным.
А каждый такой слой должен быть особой формы либо хотя-бы как минимум какой-то секущей плоскостью, поэтому я говорю про пересечение именно с другим объектом, определяющие их видимость на рендере.
Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?
Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?
А на выходе какой формат для 3D проектора?
Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?
А в 3D max studio это тогда будет операция булевого пересечения?
Последний раз редактировалось Vasqka 08 янв 2025 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?
В простом случае направьте видеопроектор на звуковой динамик, генерируя на него частоту с программы генерации звука, от где-то примерно 30 Герц будет нормальная картинка.
К видеопроектору подставьте дополнительную линзу, чтобы его картинка стала меньше, и была в итоге чëтко видна на динамике.
Зарендеренное видео, с постоянным повтором через видеоредактор, загрузите на видеопроектор, включите его, направьте на колеблющийся динамик, и пробуйте подогнать кадры так, чтобы ваша модель стала объëмной, за счëт правильного совмещения кадра с позицией динамика.
Например, модель небольшой монетки можно зарендерить, последовательными слоями.
Смысл сие, в том, что каждый слой попадает на определëнную позицию динамика, и всего то.
Форма пересекающего объекта должна быть точно такая же как и форма проекционного экрана.
К видеопроектору подставьте дополнительную линзу, чтобы его картинка стала меньше, и была в итоге чëтко видна на динамике.
Зарендеренное видео, с постоянным повтором через видеоредактор, загрузите на видеопроектор, включите его, направьте на колеблющийся динамик, и пробуйте подогнать кадры так, чтобы ваша модель стала объëмной, за счëт правильного совмещения кадра с позицией динамика.
Например, модель небольшой монетки можно зарендерить, последовательными слоями.
Смысл сие, в том, что каждый слой попадает на определëнную позицию динамика, и всего то.
Форма пересекающего объекта должна быть точно такая же как и форма проекционного экрана.
Последний раз редактировалось Vasqka 08 янв 2025 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?
Насколько понял, нужен слайсер. То есть узкий прямоугольник, который будет перемещаться в каждом кадре на 1/30 глубины объекта
Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?
для примера
https://disk.yandex.ru/d/cil67v9uTZdEOA
360 кадров с поворотом https://disk.yandex.ru/i/OAEmqYdtORUswg
30 кадров без поворота https://disk.yandex.ru/i/QQkXqBA9EKthSA
https://disk.yandex.ru/d/cil67v9uTZdEOA
360 кадров с поворотом https://disk.yandex.ru/i/OAEmqYdtORUswg
30 кадров без поворота https://disk.yandex.ru/i/QQkXqBA9EKthSA