Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?

Ответить
Vasqka
Джун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2025 14:15

Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?

Сообщение Vasqka »

То есть другие части, которые не_пересекаются с другим объектом должны быть невидимы для рендера.
Какой-то секущей плоскостью или чем это можно сделать?
Мне, фактически, нужно на видео показать объект по слоям, через 3D видеопроектор, который умеет рисовать проекцию не только по привычным двум осям, а у этого видеопроектора есть ещё и третья ось, которая делает изображение объëмным.
А каждый такой слой должен быть особой формы либо хотя-бы как минимум какой-то секущей плоскостью, поэтому я говорю про пересечение именно с другим объектом, определяющие их видимость на рендере.
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?

Сообщение sungreen »

А на выходе какой формат для 3D проектора?
Vasqka
Джун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2025 14:15

Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?

Сообщение Vasqka »

А в 3D max studio это тогда будет операция булевого пересечения?
Последний раз редактировалось Vasqka 08 янв 2025 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Vasqka
Джун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2025 14:15

Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?

Сообщение Vasqka »

В простом случае направьте видеопроектор на звуковой динамик, генерируя на него частоту с программы генерации звука, от где-то примерно 30 Герц будет нормальная картинка.
К видеопроектору подставьте дополнительную линзу, чтобы его картинка стала меньше, и была в итоге чëтко видна на динамике.
Зарендеренное видео, с постоянным повтором через видеоредактор, загрузите на видеопроектор, включите его, направьте на колеблющийся динамик, и пробуйте подогнать кадры так, чтобы ваша модель стала объëмной, за счëт правильного совмещения кадра с позицией динамика.
Например, модель небольшой монетки можно зарендерить, последовательными слоями.
Смысл сие, в том, что каждый слой попадает на определëнную позицию динамика, и всего то.
Форма пересекающего объекта должна быть точно такая же как и форма проекционного экрана.
Последний раз редактировалось Vasqka 08 янв 2025 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?

Сообщение Mihanik »

Vasqka писал(а): 08 янв 2025 08:07 А в 3D max studio это тогда будет операция булевого пересечения?
Да. Boolean.В блендере это работает немного лучше чем в максе, но короче без гарантий.
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Как в blender рендерить не весь объект, а только те части объекта, которые будут пересекаться с другим объектом?

Сообщение sungreen »

Насколько понял, нужен слайсер. То есть узкий прямоугольник, который будет перемещаться в каждом кадре на 1/30 глубины объекта
Ответить