запекание текстуры
Re: запекание текстуры
модель не моя текстура тоже, просто на нее делаю раскраску, чтоб она была в игре нужно сделать файл который я в игру перемещу
- Вложения
-
- пример как будет выглядеть
- изображение_2024-11-30_185137042.png (1.39 МБ) 572 просмотра
-
- сама модель
- изображение_2024-11-30_185054150 (1).png (674.47 КБ) 572 просмотра
Re: запекание текстуры
У тебя модель готова к использованию в игре. У неё есть текструный файл. Ты его красишь? Тогда запекать ничего не нужно, просто меняешь текстурный файл.
Re: запекание текстуры
То есть мне нужно заменить этот файл модель, на тот в котором я заменил исходную текстуру на свою? а как мне его из bleend в dae конвертировать? И в модели которой я натягивал текстуры я удалил части мешающие, не понимаю что делать
- Вложения
-
- изображение_2024-11-30_191929769.png (83.76 КБ) 555 просмотров
Re: запекание текстуры
Не спеши, сейчас разберемся. Расскажи как ты модель покрасил?
Re: запекание текстуры
Я взял модель машины dae из файлов самого мода, засунул ее в блендер, заменил главную текстуру и по развертке натянул ее на модель, поэтому такая кривая развертка, справа где текстура файл vmake это сама раскраска
- Вложения
-
- изображение_2024-11-30_193330299.png (1.17 МБ) 538 просмотров
Re: запекание текстуры
>> заменил главную текстуру и по развертке натянул ее на модель, поэтому такая кривая развертка
то есть, ты в UV редакторе редактировал UV развертку? выложи файл с оригинальной моделью, оригинальные и не оригинальные текстурные файлы
то есть, ты в UV редакторе редактировал UV развертку? выложи файл с оригинальной моделью, оригинальные и не оригинальные текстурные файлы
Re: запекание текстуры
а твоя текстура где?
Re: запекание текстуры
Ок, вроде все элементы пазла теперь есть.
Тут особо сходу ничего не поменяешь. По твоей задаче нужно было не ломать UV карту, а делать новую в той же модели. Потом запекать текстуру с новой UV карты на старую https://blender.stackexchange.com/quest ... new-uv-map
Я посмотрю завтра, можно ли твои "сломанные" UV добавить в оригинальный файл, что бы перезапечь по ним.
Тут особо сходу ничего не поменяешь. По твоей задаче нужно было не ломать UV карту, а делать новую в той же модели. Потом запекать текстуру с новой UV карты на старую https://blender.stackexchange.com/quest ... new-uv-map
Я посмотрю завтра, можно ли твои "сломанные" UV добавить в оригинальный файл, что бы перезапечь по ним.