запекание текстуры

souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

модель не моя текстура тоже, просто на нее делаю раскраску, чтоб она была в игре нужно сделать файл который я в игру перемещу
Вложения
пример как будет выглядеть
пример как будет выглядеть
изображение_2024-11-30_185137042.png (1.39 МБ) 573 просмотра
сама модель
сама модель
изображение_2024-11-30_185054150 (1).png (674.47 КБ) 573 просмотра
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

У тебя модель готова к использованию в игре. У неё есть текструный файл. Ты его красишь? Тогда запекать ничего не нужно, просто меняешь текстурный файл.
souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

То есть мне нужно заменить этот файл модель, на тот в котором я заменил исходную текстуру на свою? а как мне его из bleend в dae конвертировать? И в модели которой я натягивал текстуры я удалил части мешающие, не понимаю что делать
Вложения
изображение_2024-11-30_191929769.png
изображение_2024-11-30_191929769.png (83.76 КБ) 556 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

Не спеши, сейчас разберемся. Расскажи как ты модель покрасил?
souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

Я взял модель машины dae из файлов самого мода, засунул ее в блендер, заменил главную текстуру и по развертке натянул ее на модель, поэтому такая кривая развертка, справа где текстура файл vmake это сама раскраска
Вложения
изображение_2024-11-30_193330299.png
изображение_2024-11-30_193330299.png (1.17 МБ) 539 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

>> заменил главную текстуру и по развертке натянул ее на модель, поэтому такая кривая развертка
то есть, ты в UV редакторе редактировал UV развертку? выложи файл с оригинальной моделью, оригинальные и не оригинальные текстурные файлы
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

а твоя текстура где?
souwe22
Джун
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2024 15:49

Re: запекание текстуры

Сообщение souwe22 »

вот
Вложения
Vmake-1732608929.jpg
Vmake-1732608929.jpg (1.6 МБ) 491 просмотр
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: запекание текстуры

Сообщение sungreen »

Ок, вроде все элементы пазла теперь есть.
Тут особо сходу ничего не поменяешь. По твоей задаче нужно было не ломать UV карту, а делать новую в той же модели. Потом запекать текстуру с новой UV карты на старую https://blender.stackexchange.com/quest ... new-uv-map

Я посмотрю завтра, можно ли твои "сломанные" UV добавить в оригинальный файл, что бы перезапечь по ним.
Ответить