Mihanik W.I.P.
Re: Mihanik W.I.P.
Чего то захотелось мне материалов процедурных поделать. Я вообще часто использую процедурные материалы. В о первых лень искать подходящие текстуры, и подходящие это не всегда такие какие хочется, и они требуют доработки. А во вторых мне просто интересно их делать. Именно по второй причине я не сохраняю, не повторяюсь, не беру предыдущие поделки, а создаю заново чего нужно.
И вот теперь есть мысль создать некую небольшую, библиотеку процедурных материалов, универсальных, умеющих стареть, подходящих под многие нужды, с адекватными настройками, вынесенными отдельно.
Пока вот делаю кожу. Ну как похоже?
И вот теперь есть мысль создать некую небольшую, библиотеку процедурных материалов, универсальных, умеющих стареть, подходящих под многие нужды, с адекватными настройками, вынесенными отдельно.
Пока вот делаю кожу. Ну как похоже?
Re: Mihanik W.I.P.
Отлично!!!
Re: Mihanik W.I.P.
Кожа смотрится натурально и это лучшая Сюзанна, которую я видел.
А нитки тоже в процедурке?
А нитки тоже в процедурке?
Re: Mihanik W.I.P.
Тружусь над процедурным материалом кладки из природного камня.
Ну как похоже?
Ну как похоже?
Re: Mihanik W.I.P.
Выглядит реалистично. Это один материал?
Re: Mihanik W.I.P.
Высший уровень мастерства. Мне нравиться. Если добавить geomnode на полисетку, то полностью процедурная модель будет.
Re: Mihanik W.I.P.
Спасибо!
Здесь добавлено выдавливание на уровне материала. То есть в геомнодах нет нужды, материал сам выдавливает геометрию, правда использовано адаптивное подразделение, что доступно пока только в экспериментальном режиме.
Re: Mihanik W.I.P.
>> Да, один, везде, на заборе, на ступенях, на земле, на обоих картинках.
я говорил про геомноды в отношении "везде"
я говорил про геомноды в отношении "везде"