Mihanik W.I.P.

Раздел для проектов
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

Чего то захотелось мне материалов процедурных поделать. Я вообще часто использую процедурные материалы. В о первых лень искать подходящие текстуры, и подходящие это не всегда такие какие хочется, и они требуют доработки. А во вторых мне просто интересно их делать. Именно по второй причине я не сохраняю, не повторяюсь, не беру предыдущие поделки, а создаю заново чего нужно.
И вот теперь есть мысль создать некую небольшую, библиотеку процедурных материалов, универсальных, умеющих стареть, подходящих под многие нужды, с адекватными настройками, вынесенными отдельно.
Пока вот делаю кожу.
кожа.jpg
кожа.jpg (449.87 КБ) 2416 просмотров
кожа1.jpg
кожа1.jpg (280.06 КБ) 2416 просмотров
Ну как похоже?
милый ад
Джун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июн 2024 17:59
Откуда: Каневская

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение милый ад »

Отлично!!!
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение sungreen »

Кожа смотрится натурально и это лучшая Сюзанна, которую я видел.
А нитки тоже в процедурке?
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

sungreen писал(а): 19 сен 2024 14:53 Кожа смотрится натурально и это лучшая Сюзанна, которую я видел.
А нитки тоже в процедурке?
Спасибо, ну сами нитки нет конечно, хотя на них процедурная текстура. Тут геометрия для ниток, и для швов, просто замоделил для наглядности.
текстура кожи1.jpg
текстура кожи1.jpg (446.71 КБ) 2320 просмотров
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

Тружусь над процедурным материалом кладки из природного камня.
кладка5.jpg
кладка5.jpg (553.28 КБ) 482 просмотра
Изображение
Ну как похоже?
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение sungreen »

Выглядит реалистично. Это один материал?
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

sungreen писал(а): 06 ноя 2024 11:05 Выглядит реалистично. Это один материал?
Да, один, везде, на заборе, на ступенях, на земле, на обоих картинках. Но с разными настройками.
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение sungreen »

Высший уровень мастерства. Мне нравиться. Если добавить geomnode на полисетку, то полностью процедурная модель будет.
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

sungreen писал(а): 06 ноя 2024 11:19 Если добавить geomnode на полисетку, то полностью процедурная модель будет.
Спасибо!
Здесь добавлено выдавливание на уровне материала. То есть в геомнодах нет нужды, материал сам выдавливает геометрию, правда использовано адаптивное подразделение, что доступно пока только в экспериментальном режиме.
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение sungreen »

>> Да, один, везде, на заборе, на ступенях, на земле, на обоих картинках.
я говорил про геомноды в отношении "везде"
Ответить