Создавая новые рёбра путём выделения 2х вершин и нажатием F они почему то, отображаются ещё и на отзеркаленной части. Хотя ранее такого не было и "On Cage" в модификаторе зеркала отключен.
Инструменты "нож" и "loop cut" работают корректно, не оставляя фантомных рёбер на отзеркаленной части.
Поиск решения проблемы в интернете, нейрочатах и даже ответах маил решения не дал.
Я не понял как сюда добавить картинку.
Помогите пожалуйста, как это исправить?
Странное отзеркаливание рёбер в блендер.
Re: Странное отзеркаливание рёбер в блендер.
Чтоб не играть в угадайку, лучше сразу выложить проблемный файл, Залить на какой нибудь яндексдиск или гуглдиск и сюда дать ссылку.
Картинки добавляются простым перетаскиванием в поле с ответом.
Картинки добавляются простым перетаскиванием в поле с ответом.
Re: Странное отзеркаливание рёбер в блендер.
>> Помогите пожалуйста, как это исправить?
Если установлен модификатор "зеркало", то это его нормальная работа. Просто созданные таким образом ребра "висят в воздухе" и не привязаны к полигонам и отображаются отдельно. По сути таких ребер у тебя не должно быть - они не будут видны на рендеренге и могут повлечь к ошибкам при дальнейшей работе. Сшей все свободные ребра в полигоны.
Если установлен модификатор "зеркало", то это его нормальная работа. Просто созданные таким образом ребра "висят в воздухе" и не привязаны к полигонам и отображаются отдельно. По сути таких ребер у тебя не должно быть - они не будут видны на рендеренге и могут повлечь к ошибкам при дальнейшей работе. Сшей все свободные ребра в полигоны.