Странное отзеркаливание рёбер в блендер.

Ответить
nolik_ak
Джун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2025 06:37

Странное отзеркаливание рёбер в блендер.

Сообщение nolik_ak »

Создавая новые рёбра путём выделения 2х вершин и нажатием F они почему то, отображаются ещё и на отзеркаленной части. Хотя ранее такого не было и "On Cage" в модификаторе зеркала отключен.

Инструменты "нож" и "loop cut" работают корректно, не оставляя фантомных рёбер на отзеркаленной части.

Поиск решения проблемы в интернете, нейрочатах и даже ответах маил решения не дал.

Я не понял как сюда добавить картинку.

Помогите пожалуйста, как это исправить?
Аватара пользователя
Mihanik
Сеньор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56
Контактная информация:

Re: Странное отзеркаливание рёбер в блендер.

Сообщение Mihanik »

Чтоб не играть в угадайку, лучше сразу выложить проблемный файл, Залить на какой нибудь яндексдиск или гуглдиск и сюда дать ссылку.
Картинки добавляются простым перетаскиванием в поле с ответом.
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Странное отзеркаливание рёбер в блендер.

Сообщение sungreen »

>> Помогите пожалуйста, как это исправить?
Если установлен модификатор "зеркало", то это его нормальная работа. Просто созданные таким образом ребра "висят в воздухе" и не привязаны к полигонам и отображаются отдельно. По сути таких ребер у тебя не должно быть - они не будут видны на рендеренге и могут повлечь к ошибкам при дальнейшей работе. Сшей все свободные ребра в полигоны.
Ответить