Создание материала холма
Создание материала холма
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как можно сделать материал холма как на картинке? Вручную рисовать долго, думал через ноды можно сделать, но столкнулся с тем, что не понял, какие нужно использовать, пробовал noise texture, color ramp юзать, в связке с texture coordinate и mapping, но не получалось особо, нет такого перехода между цветами, как на примере. Я думаю, можно его как-то через шум сделать
- Вложения
-
- IMG_20251017_223548_883.jpg (100.2 КБ) 18068 просмотров
Re: Создание материала холма
Насколько вижу по холму - это разбросанные группы пикселей трех основных цветовых групп в состоянии без тени и с тенью. При этом пикселы не зависят от удаления от камеры, имеют равные размеры. Что в итоге требуется - сделать только материал холма и всю постобработку холста? Покажите, что уже сделано и не получилось.
Re: Создание материала холма
У меня получилось только +- сделать постобработку (через аддон, добавляющий дизеринг), и через ноды в шейдинге попробовать сделать сам холм, но тут получился вообще не тот результат, поэтому нужно понять, как сделать материал холма в первую очередь
- Вложения
-
- IMG_20251018_084301_927.jpg (99.08 КБ) 17759 просмотров
-
- CIgj5OksUrPDpiJVo5oFl6ZpyIfjCgUIIf8wpomTa2R-FwW7zQ0yAqvdvYekXLzQK____BhDZm-oJZpW1Mj1DtwO.jpg (440.95 КБ) 17759 просмотров
Re: Создание материала холма
пришел вот к такому варианту, меня устраивает. для основы холма и для выходов камня, которые я сделал путем скульптинга копии модели холма, юзал такие ноды.
- Вложения
-
- photo_2025-10-19_12-32-06.jpg (114.06 КБ) 15993 просмотра
-
- photo_2025-10-19_12-30-21.jpg (44.35 КБ) 15993 просмотра
-
- photo_2025-10-19_12-30-32.jpg (39.82 КБ) 15993 просмотра
Re: Создание материала холма
Мне непонятен смысл связки мапинга и текстурных координат.
Вроде всё то же достигается текстурой шума, надо просто добавить детальности и шероховатости.