Mihanik W.I.P.
Re: Mihanik W.I.P.
добавлю до кучи https://www.stateofartacademy.com/up-to ... -renderer/
Re: Mihanik W.I.P.
Черезвычайно полезная статья для понимания создания облаков, дыма, тумана волюметрикой, объёмом, все сказанное верно и для циклов. Но это обьем и корона 6. Я, же пытаюсь сделать облака не объёмом, а текстурой окружения. Такая штука появилась в короне начиная с 9 версии, и нормально заработала только в 12 версии. Сейчас все экстерьершики эту штуку жутко хвалят.sungreen писал(а): ↑31 июл 2024 18:34 добавлю до кучи https://www.stateofartacademy.com/up-to ... -renderer/
Re: Mihanik W.I.P.
добавлю до кучи (куча должна набрать критическую массу )
https://www.shadertoy.com/view/XslGRr
https://www.shadertoy.com/view/Mt3GWs
http://www.cs.sjsu.edu/~bruce/fall_2016 ... _of_2.html
https://www.shadertoy.com/view/XslGRr
https://www.shadertoy.com/view/Mt3GWs
http://www.cs.sjsu.edu/~bruce/fall_2016 ... _of_2.html
Re: Mihanik W.I.P.
в туже кучу
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/ ... s/osl.html
https://developer.blender.org/docs/hand ... ines/glsl/
https://docs.blender.org/api/current/gpu.html
хотя что ослик в суслике будет работать на gpu нет уверенности
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/ ... s/osl.html
https://developer.blender.org/docs/hand ... ines/glsl/
https://docs.blender.org/api/current/gpu.html
хотя что ослик в суслике будет работать на gpu нет уверенности
Re: Mihanik W.I.P.
sungreen, я признателен, за то что ты взялся изучать проблему. Но я даже не могу четко сформулировать задачу, чего мне не хватает для создания убедительной текстуры окружения. С солнцем, звездами и луной все хорошо. Они находятся на сфере окруженияи вращаются вместе или поддельности без проблем. Проблема с облаками, они в реале находятся не сфере, точнее на сфере но не на той, не на сфере окружения с центром в точке наблюдения, а на сфере с центром в центре земли. То есть для наблюдателя, они находятся практически на плоскости над головой. Простейшим решением является создание этой плоскости или сильно сплющенной полусферы геометрией, и уже на этой геометрии нарисовать облака процедурно, с прозрачностью. Но, как я уже говорил это не текстура окружения, и это уже дольше считается.
Re: Mihanik W.I.P.
К чему веду разговор - если полисеткой и объемом дорого, то нужно пробовать математикой через glsl. По сути это вполне реализуемо. Предлагаю еще массы критической понабрать, может просветление и наступит. Хотя сейчас надо бы самый простой glsl прикрутить, из тех которые уже обозначены.
Re: Mihanik W.I.P.
Боюсь это за пределами моей компетенции. И вряд ли вообще освою. Ничего не понимаю, из того что написано в мануале касательно написания шейдеров, то есть совсем, вообще, на уровне значения слов которые там написаны))).
Re: Mihanik W.I.P.
Мне тоже нужно некоторое время чтобы осмыслить. Предлагаю еще пособирать информацию, но очевидно, что нужен хак для быстродействия.