Можешь попробовать смешать с вороной, с очень мелким масштабом. Но следует понимать, что все что сделано через бамп, это нарисовано на плоскости светотенью. Физически там никаких выпуклостей нет, и быть не может. Чтоб было физически что-то выдавлено, надо подключать дисплейс. К стати на референсе, сделано с дисплейсом. По мне так это из далека вполне похоже на мох, только цвет подобрать и блеск. Но если ты собрался рассматривать мох в близи, да еще через увеличительное стекло, то материалом его не сделать, только геометрией.
Как в Blender создать мох с лишайником
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Я это уже однажды раньше проделывал, но у меня так и не вышло... Дисплейс- хороший нод, но других подобных подключений к этому узлам не достаточно было для мха и так для мелкой травы. Чтобы мог добиться нужного результата.Чтоб было физически что-то выдавлено, надо подключать дисплейс.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Вот.
- Вложения
-
- Снимок экрана 2024-01-075.png (1.96 МБ) 1344 просмотра
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
2 скриншот
- Вложения
-
- Снимок экрана 2024-01-074.jpg (363.58 КБ) 1343 просмотра
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Вот такой результат, но не очень то получился, вокруг на краях мха сильно размытые края. Нет толщины.
- Вложения
-
- Снимок экрана 2025-02-21 115853.png (1.44 МБ) 1253 просмотра
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
попробуй использовать узел Math: Power для преобразования линейной зависимости в степенную.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Ну так ноды от которых эта толщина зависит показывай. Что там у тебя к ноде смещения приходит. Добавь масштаб у ноды смешения. Там сколько угодно выдавить можно. И да для этого вороной лучше подходит, если уж прям травинки надо.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Отправил два скрина
- Вложения
-
- Снимок экрана 2025-02-21 200642.png (235.7 КБ) 343 просмотра
-
- Снимок экрана 2025-02-21 200532.png (303.11 КБ) 343 просмотра
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
ранее писал sungreen узел Math нашел и создал, но подключиться к ноду не смог.sungreen » 21 фев 2025 14:34
попробуй использовать узел Math: Power для преобразования линейной зависимости в степенную.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Нет, не совсем, не это. Травинки надо измельчить на мохе внутри, где там шероховатость имеется на поверхности,так и измельчить травинку до 0,2 или на сколько не знаю, как бы частицами будто. Если подальше ее не видно будет все равно, тогда немного увеличить придется.И да для этого вороной лучше подходит, если уж прям травинки надо.
Вы говорили надо подключить дисплейс. Чтобы на поверхности было видна толщина мха с мелкой травинкой. Я бы посмотрел ваши такие ноды как подключаются к узлам.