Возможно, но в данном случае это было бы похоже если бы прийти зоопарк и критиковать медведя, что у него на клетке не правильные текстуры, связи и логика.
Blrnder 4.3.2 Текстуры, связи, логика
Re: Blrnder 4.3.2 Текстуры, связи, логика
Re: Blrnder 4.3.2 Текстуры, связи, логика
В целом статья верная, но авторы заточены на игрострой и уникальные модели, и слишком категоричны в своих суждениях.Fill-forty писал(а): ↑Вот нашел интересную статью по редактированию UV что это за инструмент и зачем нужен. Полезность развёртки. И какую роль оно играет в общем ансамбле Blender.
Скажу лишь что в очень многих случаях развёртка вообще не нужна. Я как раз сейчас занимаюсь процедурными текстурами и материалами которым развёртка не нужна. Пример кожи я уже показывал, в разделе материалы лежат и другие примеры.
Так же в архитектурной визуализации зачастую используют трипланарный маппинг, где все рекомендации этой статьи идут лесом, и на первое место выходит скорость создания и одинаковость масштаба текстур на всех моделях, а автор зачастую, даже не смотрит где и как там расположились острова развёртки.
Ведь создание правильной развёртки весьма времязатратный процесс.