"Аномалии в готовой модели"

Ответить
SlaynOMG
Джун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2024 20:14

"Аномалии в готовой модели"

Сообщение SlaynOMG »

Всем привет, работаю в блендере около 2 недель, решил сделать автомобиль, чтобы потом перенести его в мод DynamX в Minecraft. Доделал модельку, экспортировал в OBJ и решил посмотреть результат. Увидел данную картину. Как видите в Blender этой фигни нет, а в Paint 3D есть. Кто знает в чём причина?
Вложения
Blender
Blender
Снимок2.PNG (326.19 КБ) 2496 просмотров
Paint 3D
Paint 3D
Снимок.PNG (407.37 КБ) 2496 просмотров
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: "Аномалии в готовой модели"

Сообщение sungreen »

Вероятней всего в твоей модели используются многоугольники, которые в отличие от треугольников и четырехугольников, могут давать такие результаты при экспорте.
Попробуй перед экспортом преобразовать полисетку модели в треугольники - в режиме редактирования выдели все полигоны {A} и выполни {Ctrl+T}. Если после этого в Blender появятся проблемные полигоны, то исправь модель. Далее можешь попробовать преобразовать полученные треугольники в четырехугольники {Alt+J}.
Ответить