"Аномалии в готовой модели"
"Аномалии в готовой модели"
Всем привет, работаю в блендере около 2 недель, решил сделать автомобиль, чтобы потом перенести его в мод DynamX в Minecraft. Доделал модельку, экспортировал в OBJ и решил посмотреть результат. Увидел данную картину. Как видите в Blender этой фигни нет, а в Paint 3D есть. Кто знает в чём причина?
- Вложения
-
- Blender
- Снимок2.PNG (326.19 КБ) 2499 просмотров
-
- Paint 3D
- Снимок.PNG (407.37 КБ) 2499 просмотров
Re: "Аномалии в готовой модели"
Вероятней всего в твоей модели используются многоугольники, которые в отличие от треугольников и четырехугольников, могут давать такие результаты при экспорте.
Попробуй перед экспортом преобразовать полисетку модели в треугольники - в режиме редактирования выдели все полигоны {A} и выполни {Ctrl+T}. Если после этого в Blender появятся проблемные полигоны, то исправь модель. Далее можешь попробовать преобразовать полученные треугольники в четырехугольники {Alt+J}.
Попробуй перед экспортом преобразовать полисетку модели в треугольники - в режиме редактирования выдели все полигоны {A} и выполни {Ctrl+T}. Если после этого в Blender появятся проблемные полигоны, то исправь модель. Далее можешь попробовать преобразовать полученные треугольники в четырехугольники {Alt+J}.