Некорректно применяется Boolean

Ответить
Аватара пользователя
sungreen
Джун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Некорректно применяется Boolean

Сообщение sungreen »

Приветствую! Логические операции достаточно чувствительны к корректности полисетки. Не всегда можно получить желаемого результата если полисетка Non-manifold ( https://docs.blender.org/manual/ru/2.81 ... n-manifold ), имеет разрывы или перехлесты полигонов.
Советую проверить полисетку или выложить саму проблемную модель в тему. Посмотрим и разберемся вместе в чем проблема.
IsBlendcreator
Джун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2024 09:25

Re: Некорректно применяется Boolean

Сообщение IsBlendcreator »

почему то я не могу отправить вам файл с моделью, хотя весит всего 162 кб, Boolean теперь вообще не применяется, ничего не исчезает, просто вырезов для ракет не появляется
Последний раз редактировалось IsBlendcreator 08 сен 2024 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihanik
Джун
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Некорректно применяется Boolean

Сообщение Mihanik »

IsBlendcreator писал(а): 08 сен 2024 20:13 почему то я не могу отправить вам файл
ну попробуй выложить в облако на яндекс диск, или гугл диск, а сюда дать ссылку.
Но я бы рекомендовал, забыть про логические операции, на время пока не научишься моделировать такие вещи без него как то так.
рсзо.jpg
рсзо.jpg (261.49 КБ) 3757 просмотров
То есть руками, весь спектр инструмента под хоткеями ctrl e, ctrl v, ctrl f. Для рёбер, вершин, и граней соответственно. Ибо хоть в блендер логические операции работают по лучше чем в максе, это не автокады с их твёрдотельным моделированием. Блендер заточен под полигональное моделирование, здесь ему равных нет. А логические операции всегда порождают кривую топологию, что ведёт к артефактам сглаживания, и чтоб исправить их требуется не хилый такой опыт моделирования.
Ответить