Страница 2 из 3

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 12 сен 2024 17:36
Mihanik
sungreen писал(а): 12 сен 2024 12:40 >> шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу
это всеобъемлющий современный тренд в искусстве - ухо на нос, глаз на жопу.
почему так происходит?!
На самом деле все, очень серьезно мне кажется. Списать все, на то что в нашу молодость трава, зеленее, небо голубее уже не получается. Это извращение вкуса, причем, очень агрессивно навязываемое, вот к примеру детская игрушка
Изображение
Изображение
Мне страшно представить что в голове у ребенка, до хрипоты, до истерики кричащего, " хочу такую"
но это уже выходит за рамки этой темы

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 12 сен 2024 18:10
Old_Demon

Код: Выделить всё

почему так происходит?!
Потому, что херней полигональной страдаешь :)

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 12 сен 2024 18:17
Mihanik
Old_Demon писал(а): 12 сен 2024 18:10 херней полигональной страдаешь :)
Ты мне лучше покажи, получилось у тебя в скульпте ухо на нос прихерачить в один клик.

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 17 сен 2024 00:28
Old_Demon
Скачай бесплатный Meshmixer ссылка: https://meshmixer.com/download.html , и фигачь там сколько хочешь глаз и ушей не в тех местах, куда тебе заблагорассудится, Mihanik.
Тоже самое можешь делать и Zbrush, давным-давно... Потом 3D-печать...там пофиг на квады и топологию по большому счету... манифольдность... спроси об этом у Sungreen. Он больше меня шарит в этой теме...
Вопрос был о том, возможно ли это в Blender. Прикинь, да... Я на вопрос ответил и подкрепил это дело ссылками, все...
А дальше ретопология по скульпту и твои любимые полигоны, запечка карт нормалей, AO, curvature, displacement, и прочие оптимизации... На самом деле, это стандартный конвейер производства 3D последние лет 15-20...
Мозги не долбай себе и всем новичкам... а тем более мне :)
-----------
P.S. Да и прикинь, археологи, манали твои квады и прочее... почитай про фотограмметрию. Скачай прогу MeshLab ссылка https://www.meshlab.net/. Врубись, что такое облако точек и реконструкция геометрии по нему... и прочее... Расширяй кругозор...

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 17 сен 2024 01:03
Old_Demon
sungreen писал(а): 12 сен 2024 12:40 >> шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу
это всеобъемлющий современный тренд в искусстве - ухо на нос, глаз на жопу.
почему так происходит?!
Ловите, практикуйтесь :)

https://disk.yandex.ru/d/NEOQ36w-NfGzUA

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 17 сен 2024 01:56
Old_Demon
Ты мне лучше покажи, получилось у тебя в скульпте ухо на нос прихерачить в один клик.
Лови... как-то так процесс происходит, примерно, в Blender 3.6.9... используемые файлы VDM по ссылке выше. Кайфуй и прихерачевай как твоей душе угодно...

Изображение

P.S. Работает все отлично и быстро, даже на слабых видюхах, которые тянут 3.6.9... APNG дерганная из-за того, что ограничения 10 мб на сервисе Япикс... пришлось кучу кадров промежуточных удалить для этого...
Про 4.х не знаю... нет у меня к такой мегахрени доступа...

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 17 сен 2024 02:57
Old_Demon
Наскульптишь... нафигачишь свою мегахрень...
Потом фигачь ретопологию, если надо. Нихрена там сложного, но надо врубится в понятие E и N полюсов... и вообще это просто одна из разновидностей 3D моделирования: SubD моделирование... а есть еще NURBS моделирование, Sculpt, Solid, параметрическое и т.п... для дезигнеров костюма, типа Clo3D и Marvelous Designer... В итоге многое зависит от поставленной задачи...
Вот аддон для удобной ретопологии: https://github.com/CGCookie/retopoflow/releases

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 17 сен 2024 10:52
Mihanik
Old_Demon писал(а): 17 сен 2024 00:28
Вопрос был о том, возможно ли это в Blender. Прикинь, да... Я на вопрос ответил и подкрепил это дело ссылками, все...
Ну это же прекрасно и огромное спасибо тебе за это, от меня, и от всех кому это будет полезно, чего кипятишся. Остается надеяться, что топикстартер, не забыл про свой вопрос, и дождался ответа, и что ему, это действительно нужно. А мне-то то что? Я вот , расширил свой кругозор, и знаю, теперь, что в блендер работает и эта крутая мегохрень, но она мне не нужна.

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 18 сен 2024 04:48
Old_Demon
Про то, как натянуть глаза (или что там?) на жопу, это больше к нейросетям :)

Ну, или так... мегафрактальная Ланухумычем любимая хрень

Ты так можешь? Я тоже нет :)

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Добавлено: 18 сен 2024 05:08
sungreen
vdm дает хороший корм для нейросетей. По сути можно делать формообразование набором векторов. Тогда это выглядит как алгебра, только через vdm.