Вопросы-ответы

Svyatogor2007
Джун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2024 15:37

Re: Вопросы-ответы

Сообщение Svyatogor2007 »

sungreen писал(а): 30 дек 2024 16:31 Привет! А что-нибудь типа "better-fbx-importer" пробовал?
Попробовал с разными настройками, ничего не меняется. Пока пытался починить, поломал все остальное, в общем сейчас попробую систему заново накатить.
3d max пробовал разных версий, 2014, 2015, 2020. Развертку подцепил только 2020 через Alembic, а FBX все трое отказываются нормально читать.
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Вопросы-ответы

Сообщение sungreen »

>> Развертку подцепил только 2020 через Alembic
это не плохое решение, и если это работает в твоем случае, то наверное копаться дальше в косяках fbx не особо будет интересным
на всякий случай, в конце вот этой темы https://stackoverflow.com/questions/755 ... cification упоминается fbx20133_converter_win_x64.exe

>> сейчас попробую систему заново накатить.
ты снес windows через fbx?
Svyatogor2007
Джун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2024 15:37

Re: Вопросы-ответы

Сообщение Svyatogor2007 »

sungreen писал(а): 31 дек 2024 05:21 >> сейчас попробую систему заново накатить.
ты снес windows через fbx?
Нет, пока разные версии макса ставил в разном порядке они все поломались и вообще работать перестали. А пока чинил макс почему то поломался блендер. В общем проще было систему снести, чем еще 4 часа разбираться.

Касаемо макса 2020, у меня не все так просто. На старом рабочем ноуте только 2014 без проблем едет, остальные для него уже тяжеловаты, соответственно придется все равно искать какое то решение, что бы подружить старый ноут и новый комп. Но пока да, остановился на варианте использовать Blender совместно с 2020 максом, ибо другого решения так и не нашел, на чистой винде все равно развертка слетает.
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Вопросы-ответы

Сообщение Mihanik »

А Макс в этой схеме, для чего? Стех пор как я перешёл с макса на блендер, где-то году в 2014, я макс больше ниразу и не открывал, и не представляю чего в нем такое можно сделать, что нельзя сделать в блендер. Единственно если для продажи требуется исключительно формат макса.
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Вопросы-ответы

Сообщение sungreen »

если есть возможность, посмотри в своём максе вот это fbx ...
там кубик с тремя UVs ...
и еще - можно попробовать конвертировать в ASCII проблемный и не проблемный файлы и сравнить в части UVs
Вложения
multi_uvs_2013__cv1.zip
(5.97 КБ) 145 скачиваний
Svyatogor2007
Джун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2024 15:37

Re: Вопросы-ответы

Сообщение Svyatogor2007 »

Mihanik писал(а): 31 дек 2024 15:28 А Макс в этой схеме, для чего? Стех пор как я перешёл с макса на блендер, где-то году в 2014, я макс больше ниразу и не открывал, и не представляю чего в нем такое можно сделать, что нельзя сделать в блендер. Единственно если для продажи требуется исключительно формат макса.
Там после редактирования нужно будет запеч АО в цвета вершин и слегка порисовать по ним же. В максе есть слои как в фотошопе, и как настроить сцену под запекание я уже знаю, а в блендере там только через костыли вроде как. И нормали редактировать в максе тоже попроще (модель игровая).
sungreen писал(а): 31 дек 2024 15:35 если есть возможность, посмотри в своём максе вот это fbx ...
С кубиком все отлично, и открылся сразу как edit poli, мой экспорт открывался как edit mesh...

Оу... Всем спасибо, я починил. На модели в Блендере было 2 канала цветов вершин, удалил второй (там все равно все серым залито было) и модель начала нормально открываться в максе.
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Вопросы-ответы

Сообщение sungreen »

>> С кубиком все отлично, и открылся сразу как edit poli, мой экспорт открывался как edit mesh...
я использовал fbx20133_converter_win_x64.exe для конвертации в формат 2013
armahema
Джун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2025 22:27

Re: Вопросы-ответы

Сообщение armahema »

всем привет, помогите плиз как экспортировать лицевой риг аддона FaceIt в анрил через фбх? он его не видит как скелет вообще, хотя я выделяю и сам риг и его контролы, анрил считает, что там только шейпы на меше (ну и их собственно фбх не переносит анимированными)
Есть ли вообще способ так экспортировать?
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Вопросы-ответы

Сообщение sungreen »

Вот описание аналогичной ситуации, но без решения, привожу в подтверждение проблемы

Вот рекомендации в документации FaceIt по экспорту https://faceit-doc.readthedocs.io/en/latest/export/
Изображение
Ответить