Ломанный бевел

Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Забыл сказать - с разных углов вид меняется. Это касается не только фаски, но и другой близко расположенной друг к другу геометрии (расстояния между вершинами сантиметры и ниже).
Здесь скрины того же куба, что и выше, только с другого ракурса.
237
238
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

А что происходит в этом окне, как реагирует фаска на изменения в нём?
Вроде адекватно ведет т.е. реагирует на все изменения с учетом этой непонятки
239
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Может какие аддоны сторонние конфликтуют?
Про это не подумал. Проверю. Спасибо.
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Аддоны не причем.
Оказывается, такое поведение вызывает отдаление от центра координат. В моем случае объект был в 20 километрах от центра, как сбросил в ноль, все стало адекватно работать.
Всем спасибо!
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Ломанный бевел

Сообщение sungreen »

мне так и не удалось повторить такую ситуация, ни на 20км от центра координат, ни на 30, вообще ни как
тут явно еще какой-то фактор
Kristo
Джун
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2024 12:11

Re: Ломанный бевел

Сообщение Kristo »

Тогда этот фактор - аддоны. От видеокарты геометрия не может играть, а все остальное у меня поменено пару месяцев назад, даже корпус, а на старом компе было тоже самое.
Тогда буду ждать повторения).
Еще раз спасибо!
Ответить