https://www.blender.org/
Тут пишут. Что в крайней версии у евы появилась трассировка освещения от окружения. У кого стоит, протестируйте пожалуйста, работает ли мое окружение в еве, без дополнительного введения солнца, есь ли от него тени. А то похоже мой предыдущий комментарий не актуален для версии 4.2
Процедурная текстура неба, для Blender
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
с текущими настройками в 4.2 и 4.4 с eevee тени у мачты нет
- Вложения
-
- небо_eevee.png (581.44 КБ) 3784 просмотра
-
- небо_cycles.png (617.93 КБ) 3784 просмотра
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
sungreen Благодарю!
Сейчас ещё пересмотрел релиз
https://www.blender.org/download/releases/4-2/
У них тени есть но не понятно, может это от источника, а не от карты. Хотя трассировку, и тени, вроде бы надо включать отдельными галками, по умолчанию она выключена.
Ну да фиг с ним. когда нибудь я таки переустановлю систему, и поставлю уже новую версию, лишний повод)))
Это странно.
Сейчас ещё пересмотрел релиз
https://www.blender.org/download/releases/4-2/
У них тени есть но не понятно, может это от источника, а не от карты. Хотя трассировку, и тени, вроде бы надо включать отдельными галками, по умолчанию она выключена.
Ну да фиг с ним. когда нибудь я таки переустановлю систему, и поставлю уже новую версию, лишний повод)))
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Видимо я склонен к лукавству, но когда писал фразу "с текущими настройками" предполагал, что нужно настройки менять. Установил для World в разделе Settings чек для Shadow - тень от мачты появилась, но там есть и другие настройки. Работает чувствительно быстрее, чем cycles.
- Вложения
-
- Снимок экрана 2024-10-16 093416.png (1.17 МБ) 3641 просмотр
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Вот оно как! sungreen, ещё раз благодарю! Там и тени от скалы появились, в целом стало значительно ближе к циклам. Очень достойно, за меньшее время. Ещё один повод таки перейти на новые версии.