Процедурная текстура неба, для Blender

Освещение
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Процедурная текстура неба, для Blender

Сообщение Mihanik »

https://www.blender.org/
Тут пишут. Что в крайней версии у евы появилась трассировка освещения от окружения. У кого стоит, протестируйте пожалуйста, работает ли мое окружение в еве, без дополнительного введения солнца, есь ли от него тени. А то похоже мой предыдущий комментарий не актуален для версии 4.2
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Процедурная текстура неба, для Blender

Сообщение sungreen »

с текущими настройками в 4.2 и 4.4 с eevee тени у мачты нет
Вложения
небо_eevee.png
небо_eevee.png (581.44 КБ) 3784 просмотра
небо_cycles.png
небо_cycles.png (617.93 КБ) 3784 просмотра
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Процедурная текстура неба, для Blender

Сообщение Mihanik »

sungreen Благодарю!
sungreen писал(а): 16 окт 2024 04:49 с текущими настройками в 4.2 и 4.4 с eevee тени у мачты нет
Это странно.
Сейчас ещё пересмотрел релиз
https://www.blender.org/download/releases/4-2/
У них тени есть но не понятно, может это от источника, а не от карты. Хотя трассировку, и тени, вроде бы надо включать отдельными галками, по умолчанию она выключена.
Ну да фиг с ним. когда нибудь я таки переустановлю систему, и поставлю уже новую версию, лишний повод)))
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Процедурная текстура неба, для Blender

Сообщение sungreen »

Видимо я склонен к лукавству, но когда писал фразу "с текущими настройками" предполагал, что нужно настройки менять. Установил для World в разделе Settings чек для Shadow - тень от мачты появилась, но там есть и другие настройки. Работает чувствительно быстрее, чем cycles.
Вложения
Снимок экрана 2024-10-16 093416.png
Снимок экрана 2024-10-16 093416.png (1.17 МБ) 3641 просмотр
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Процедурная текстура неба, для Blender

Сообщение Mihanik »

Вот оно как! sungreen, ещё раз благодарю! Там и тени от скалы появились, в целом стало значительно ближе к циклам. Очень достойно, за меньшее время. Ещё один повод таки перейти на новые версии.
Ответить