Процедурный материал дерева для виза резных изделий, крупными планами, вплоть до макросъёмки, ну чтоб не парится с развёрткой, и в тоже время чтоб волокно дерева ложилось корректно. Материал пригоден не только для всякой резнючки, но и для любой мебели из клеенного массива дерева, и для пола. Ну для пола он явно избыточен.
https://disk.yandex.ru/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины, Но и это ещё не всё, там валяется hdr но она не моя и хз что у неё за лицензия поэтому не дарю, можете сами взять.))) Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.
Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток. Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.Материал делался для циклов, но работает и в еве, Хотя ева от него охреневает.
В общем, регулировки вынесены, всё подписано человеческим языком, но для серьёзной модернизации материала, требуется опыт работы с нодами, больше чем просто умение вставить текстуры в принципиальный BSDF.
Ну и ещё пара технических рендеров
Материал, работает начиная с версии блендер2.8, на 3.XX точно работает, на 4.XX не гарантирую, но должен.
Если возникнут какие проблемы с материалом спрашивайте, отвечу.
Процедурный материал дерева
Re: Процедурный материал дерева
на 4,2 работает.