Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Аватара пользователя
Old_Demon
Джун
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2024 05:20

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Old_Demon »

sungreen писал(а): 18 сен 2024 05:08 vdm дает хороший корм для нейросетей. По сути можно делать формообразование набором векторов. Тогда это выглядит как алгебра, только через vdm.
согласен, это тупо бессмысленная картинка, но прикольная...
...
про Хаги Ваги... и прочие видео и игрушки ... это осмысленная хрень, как и эта:
Аватара пользователя
Old_Demon
Джун
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2024 05:20

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение Old_Demon »

...и тут , какие нейросети и даже 3D ? А посыл и замысел и смысл?
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?

Сообщение sungreen »

Воплощение авторского замысла происходит не только через сюжеты, характеры, стили, влияние на интерпретацию. Замысел идеи можно передавать и формальном выражении. Это может быть алгебра, нотный стан, молекулярная формула ... Более того, человеческий мозг может творить в этих терминах, создавая новые открытия. Это конечно же примитивное рассуждение, но если в школе нас научили формальной записи 2+2=4, то далее освоить интегралы, производные, комплексные и векторные записи уже вопрос времени. Но не все могут в этих терминах думать, мыслить.
В продолжении этой темы - голова, состоящая из носа, рта, двух ушей, пары глаз и т.п. может быть записана формулой head = m0*nose + m1*mouth + m2*ear + m3*ear + m4*eye + m5*eye ... , где m0,m1,m2,m3,m4,m5 - это матрицы, а head, nose, mouth, ear, eye - это vdm
И так далее man = head*m6+body*m7 ...
Просто в таком формальном представлении нейросетям легче скормить vdm для генерации 3D.
Ответить