Подвальчик.
Подвальчик.
...так долго я ещё не моделил. третья неделя пошла.
обычно(раньше) день/два и дня три на "свет"... продолжу создавать здесь... типа - ответственности может прибавится....
обычно(раньше) день/два и дня три на "свет"... продолжу создавать здесь... типа - ответственности может прибавится....
Re: Подвальчик.
...только вершины с полигонами - с моими темпами, то, что планировал за недельку...
затянется на годик... хоть бы в него уложиться.
однако еть и плюсы - заказчик я сам и в сроках не ограничен!
затянется на годик... хоть бы в него уложиться.
однако еть и плюсы - заказчик я сам и в сроках не ограничен!
Re: Подвальчик.
Мне интересен подход. То есть вот так полигон за полигоном, как лепнину, резнючку по фотке моделят? Редко кто сей час так готовы делают. Обычно болванка, дохераподразделений, скульпт, ретопология. Последнее обычно лень делать, а половина не умеет.
Re: Подвальчик.
Mihanik Спасибо!
начал эту модель делать - перебрал кучу вариантов, вспомнил "древний" урок, где человек моделил своё лицо - в фас,
профиль и применял при этом "кривые". создавал обводки лица (контуры) кривыми и стремился к повторению этих обводок.
не зашло и тогда и сейчас, хотя способ имеет право быть.
да и ну его. тут я имею полный контроль над моделью, что недоглядел - поправимо.
я по старой доброй традиции - наскладировал уже 140 блен файлов с начала работы.
ну как бы традиция и на своей помощнее машинке - сохранялся после
не существенных подвижек в проекте
.... и тут - как бы чего не вышло.
собрался стереть "не нужное"...
мысль пришла -
наверное, если допилю, будет возможность склеить гифку или маленькое кино про "рост" модели из полигона...
зы. Бдендер стал стабильнее, на мой взгляд.
начал эту модель делать - перебрал кучу вариантов, вспомнил "древний" урок, где человек моделил своё лицо - в фас,
профиль и применял при этом "кривые". создавал обводки лица (контуры) кривыми и стремился к повторению этих обводок.
не зашло и тогда и сейчас, хотя способ имеет право быть.
не на моём лошарике - не потянет.дохераподразделений, скульпт
да и ну его. тут я имею полный контроль над моделью, что недоглядел - поправимо.
я по старой доброй традиции - наскладировал уже 140 блен файлов с начала работы.
ну как бы традиция и на своей помощнее машинке - сохранялся после
не существенных подвижек в проекте
.... и тут - как бы чего не вышло.
собрался стереть "не нужное"...
мысль пришла -
наверное, если допилю, будет возможность склеить гифку или маленькое кино про "рост" модели из полигона...
зы. Бдендер стал стабильнее, на мой взгляд.
Re: Подвальчик.
про глаза сейчас побаиваюсь.
пусть руки и мозги "вспомнят".
я подготавливаюсь.
количество вершин теперь знаю где увидеть и в геометрию превратить.
{Shift+Alt+S}, дальше - "вершины/полигоны.
...там ложбинку добавил, а там бугорок допилил...
пусть руки и мозги "вспомнят".
я подготавливаюсь.
количество вершин теперь знаю где увидеть и в геометрию превратить.
{Shift+Alt+S}, дальше - "вершины/полигоны.
в этом много плюсов - всё под контролем.То есть вот так полигон за полигоном
...там ложбинку добавил, а там бугорок допилил...
Re: Подвальчик.
Ну движется же. Нормально всё, быстро только кошки плодятся)))
Re: Подвальчик.
...да сейчас пободрее... немного, затягивает.Ну движется же.
не употреблён не один треугольник.
Re: Подвальчик.
...на ручнике...
отмазки - основная работа, да и табак зреет - собираю урожай, а с ним хлопотно...
с глазами - прям - тяжело. перебрал "иконы в3д" в тырнете, по разному моделят...
вырви глаз замоделил -не годится, перебираю варианты/способы....
пока так.
отмазки - основная работа, да и табак зреет - собираю урожай, а с ним хлопотно...
с глазами - прям - тяжело. перебрал "иконы в3д" в тырнете, по разному моделят...
вырви глаз замоделил -не годится, перебираю варианты/способы....
пока так.
- Вложения
-
- л.11.jpg (319.01 КБ) 5201 просмотр