Таким образом, нельзя сказать, что хуже — твоя паника или моя паранойя.
))))плевать - важен результат!...
поиск решения! немного отваги! слегка посыпать матом, разик стукнуться об стену.....
....может два...
однако, как ты и говорил -
...Я про пропажу гаечного ключа, так и не понял - как же я его снёс.
пытался сломать как тогда. фиг ломается!!!
.... да и про восстановление - как в спортлото...
проблема была-сплыла, а как, где и по какому случаю.... ответа нет!
Согласен, жизнь не простая штука, и иногда даже простые на первый взгляд вещи могут таить в себе немыслимые глубины, если этот взгляд применить в ином контексте. Для всего важен контекст, кроме Истины. Даже для гаечного ключа важен контекст, и даже для его пропажи нужен контекст в контексте самовосстановления.
контекст такой - мышь - пятикнопочная и в "лишних" кнопках, точнее, в их функциях я не разбирался.
возможно когда отодвигал мышь в сторону - жмакнул одну из них.
Дико извиняюсь за, возможно, тупейший вопрос.
При вставке в сцену объекта из другой сцены блендера любым способом (ctrl+c - ctrl+v или Append), объект намертво привязывается к тому положению в пространстве, rotation и scale, с которыми он появился в сцене впервые. Его можно переместить, трансформировать и изменить, но при каждом новом открытии сцены он оказывается на исходном месте, хоть ты его режь. Alt+p в любых вариантах не помогает, все копии объекта, сделанные в ходе работы, сохраняются, но так же оказываются на месте оригинала.
Что это, как стереть эту привязку, как это хотя бы загуглить?
Я подозреваю, что на объекте есть анимация трансформаций, которая так себя проявляет. Если в планировщике у объекта есть блок Animation, удали его.
Если нужен быстрый конкретный ответ, то выложи проблемную модель.
sungreen писал(а): ↑12 авг 2024 05:43
Я подозреваю, что на объекте есть анимация трансформаций, которая так себя проявляет. Если в планировщике у объекта есть блок Animation, удали его.
Блин, точно, спасибо! Ни за что бы не подумала на анимацию, так как в той сцене ее не было, но, вероятно, добавилась случайным нажатием горячих клавиш.
Ситуация получилась прямо как из фильма ужасов: куда бы ни перемещали плюшевого мишку, каждый раз, открывая комнату, его обнаруживали на прежнем месте
Последний раз редактировалось Larra 12 авг 2024 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Друзья! в самом блендере (сейчас вспомнил) была возможность анимировать процесс создания модели,
дабы не создавать недельный сериал снимая всё на видео или муторно собирая картинки.
где сейчас эта волшебная кнопка и как это работает или для этого нужно какое-то дополнение скачать?
....или всё пропало?