Mihanik W.I.P.

Раздел для проектов
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

Последнее, это похоже как понимает обьем ева. Ведь она понимает облока созданные объёмом для циклов, но весьма убого. Мне надо потыкать в нее облаками, чтобы понять как она работает, может и можно настроить реалистично, что-то нафейковать, ибо переотраженный свет, и тени от светящихся поверхностей, она считать в принципе не умеет. Возможно что-то можно заменить оклюженом. Но можноли интегрировать одно в другое, то есть облака считает ева а остальное циклы. Сомнительно...
милый ад
Джун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июн 2024 17:59
Откуда: Каневская

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение милый ад »

....а может пойти путём обмана!
всегда помогало!
не могу Вам сказать - куда....
да ладно - тени/свет - в одну коробку, а тучи в другую.
в БЛЕНЕ это возможно!
не стоит добиваться оригинала с помощью оригинала.
всегда есть способ ОБМАНА!

однажды я спрашивал у чувака про свет в его "сцене" - небо - ответил он.
враньё! он не стал делится своими наработками.

Ч,П. свет и настройки рендера "суслик".

тут обман!

и Вам нужен ОбМАН!
милый ад
Джун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июн 2024 17:59
Откуда: Каневская

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение милый ад »

прошу прощения что влез.
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

милый ад писал(а): 02 авг 2024 22:08 ....а может пойти путём обмана!
Так я и иду путем обмана, пытаюсь нарисовать текстурой то что должно быть выполнено объёмом.
Это вот sungreen пытается вернуть меня на путь истинный, и заставить сделать облака как положено объёмом.)))
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение sungreen »

вот еще
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

Всетаки мы копаем в разных направлениях. Создать быстрый шейдер обьемных процедурных облаков, и создать текстуру процедурных облаков для окружения, разные задачи. Я бы сказал принципиально но разные.
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

А касательно шейдеров объёмных облаков, неплохо бы понимать как они сделаны в циклах, и как в еве. Я то не понимаю, я тыкаю настройки которые мне предоставили разрабы, и вижу, что первое хорошо, но очень медленно, а второе, быстро но очень не хорошо))). При том что не настолько разобрался, чтоб понимать на сколько можно ускорить циклы, и на сколько можно улучшить еву, пользуясь штатнвми настройками.
При том мне кажется что любой шейдер обьемных облаков, будет медленнее текстуры окружения, или даже текстуры на какой-то лоупольной геометрии. И пользоваться этим шейдером стоит лишь когда по другому нельзя. Пролет через облака камеры, или объектов, во всех остальных случаях он избыточен
Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

В принципе, одно другому не мешает, у вывода окружения есть вход обьем. Как попаду за комп, потыкаю в него облаками, хоть оценить на сколько это реально.
Аватара пользователя
sungreen
Мидл
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение sungreen »


Аватара пользователя
Mihanik
Мидл
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56

Re: Mihanik W.I.P.

Сообщение Mihanik »

Это всё прекрасно, но если у вас видяха не RTX, то в UE соваться смысла нет, всё это вам будет недоступно.
У меня GTX 650
Что касается блендер, то потыкал облаками в окружение...
Если пытаться без геометрии создать в окружении слой облаков градиентами с шумом, но ева делает примерно так
Без имени90.jpg
Без имени90.jpg (514.89 КБ) 2045 просмотров
Это весма условный реалтайм, до минуты на кадр, При попытке улучшить качество, или отрендерить с нормальным разрешением видеодрайвер говорит досвидание, система падает, и восстанавливается уже без блендер.
А циклы вообще без геометрии ведут себя странно, эти самые облака просто не перекрывают окружение и всё. Отображаются только на геометрии. если же сделаны геометрией, то есть внутри куба волюметрикой, то всё работает.
Без имени91.jpg
Без имени91.jpg (549.49 КБ) 2045 просмотров
Возможно это недостатки моей сборки. У меня сборка на основе 3.6, с игровым движком встроенным UPBGE. Причем всё это под 7 виндой.
Но всё равно это всё очень дорогие варианты облаков. Требуют не просто времени на расчёт, но и топовое железо.
Ответить