Нихао, пипл!
Прошу подсказать.
Если я строю объект из двух, например, плоскостей, то, даже если размещаю их впритык друг к другу, модификатор сабдивижен работает отдельно по каждому объекту.
Вопрос: возможно ли как-то объединить эти объекты так, чтобы модификатор работал с ними как с одним объектом, т.е. сглаживал только внешние грани?
Спасибки.
Subdivision
Re: Subdivision
Перед модификатором Subdivision Surface (Сглаживания) используй модификатор Boolean (Булева операция) в режиме Union (Объединение).
Принцип работы:
Модификатор Boolean в режиме Union создаст из нескольких объектов единую полисетку, при этом исходные геометрии объектов сохраняются.
Это позволяет при необходимости редактировать исходные объекты по отдельности.
После такого объединения модификатор Subdivision Surface будет корректно обрабатывать всю конструкцию как единое целое, следуя твоей задумке.
Принцип работы:
Модификатор Boolean в режиме Union создаст из нескольких объектов единую полисетку, при этом исходные геометрии объектов сохраняются.
Это позволяет при необходимости редактировать исходные объекты по отдельности.
После такого объединения модификатор Subdivision Surface будет корректно обрабатывать всю конструкцию как единое целое, следуя твоей задумке.
Re: Subdivision
Не понял что нужно. Но возможно поможет складка на ребре crease. Shft E. Для каких рёбер ее назначаешь на те ребра сабдвижен не действует.
Re: Subdivision
Искренне благодарю за ответ. Сегодня попробую.