Анимация в БГЕ

Ответить
Димитpий
Джун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2025 10:40

Анимация в БГЕ

Сообщение Димитpий »

как в бге управлять вращением одной кости в режиме игры?
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Анимация в БГЕ

Сообщение sungreen »

встречный вопрос - python умеешь использовать?
Димитpий
Джун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2025 10:40

Re: Анимация в БГЕ

Сообщение Димитpий »

Немножко)
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Анимация в БГЕ

Сообщение sungreen »

Димитpий
Джун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2025 10:40

Re: Анимация в БГЕ

Сообщение Димитpий »

Благодарю :)
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: Анимация в БГЕ

Сообщение sungreen »

Тема не очень популярна, поскольку за время существования БГЕ никакого значимого результата, кроме баловства, не было. Тем более, что БГЕ официально уже не поддерживается. Но даже если ты сможешь контролировать повороты костей, то собрать всю логику игрового приложения достаточно изнурительно. Я не говорю, что невозможно, но однозначно изнурительно-изнурительно.
Аватара пользователя
Mihanik
Сеньор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 июн 2024 07:56
Контактная информация:

Re: Анимация в БГЕ

Сообщение Mihanik »

sungreen писал(а): Тем более, что БГЕ официально уже не поддерживается.
Но существует сообщество до сих пор продвигающее и развивающее БГЕ.
https://upbge.org/#/
Теперь это называется UPBGE.
Последняя версия UPBGE 0.2.5b основан на устаревшем исходном коде Blender 2.79.7
Это действительно почти тот самый бге.
Но новая версия UPBGE 0.44 основан на Blender 4.4.3 выпущен 7 мая 2025 года
И там уже ева в качестве игрового движка визуализации.
Организация игрового процесса улучшена, появилась нодовая логика, но старые кирпичи тоже сохранены.
Ответить