Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Всем привет кто может подсказать в чем проблема в Render Preview на 1 картинке дым сделанный с помощью шейдера и системы частиц отображается только при наложении сфер этого дыма друг на друга (и то самого дыма не видно только засветы) а на 2 картинке все отображается верно но там включен режим Material Preview но тут есть другая проблема , у меня не получается настроить прорисовку этого дыма на расстоянии (клипинг тут непричем)
- Вложения
-
- 333333.png (1.23 МБ) 113 просмотров
-
- 1111.png (1.88 МБ) 113 просмотров
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Для рендера нужны источники света.
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
ну я поставил солнце, поэтому оно изображается зеленым еслиб источников небыло то бло бы черным но проблема та в другом почему отображается только пересечения частиц ( сфер) а не сами сферы как на 1 скрине
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
А вот эта галка стоит?
Кроме того если стоит рендер циклы то в предпросмотре все равно используется ева а это совсем не равнозначно, особенно если дело касается волюметрики. Причём не равнозначно на столько, что в случае использования циклов я вообще не пользуюсь предпросмотром.
Отображение дыма только в пересечениях может быть связано так же, с недостаточной плотностью, с малым размером частиц, или масштабным коэффициентом.
А то по умолчанию режим предпросмотра материала использует студийное освещение.Кроме того если стоит рендер циклы то в предпросмотре все равно используется ева а это совсем не равнозначно, особенно если дело касается волюметрики. Причём не равнозначно на столько, что в случае использования циклов я вообще не пользуюсь предпросмотром.
Отображение дыма только в пересечениях может быть связано так же, с недостаточной плотностью, с малым размером частиц, или масштабным коэффициентом.
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
понял , но тут у меня другая проблема при выборе движка иви у меня ограничено прорисовка этого дыма на расстоянии и я тоже не понимаю как это пофиксить , то есть в целом все обьекты прорисованы кроме дыма пока я не приближусь к нему на определенное расстояние
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
По описанию выглядит странно. Обычно объекты отрезаются по одному расстоянию от камеры. Покажи скины с дымом при приближении и без дыма через некоторое небольшое расстояние при удалении.