как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?
как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?
Доброго времени суток. Мне нужно, чтобы меч ровно выходил из ножен и мог свободно анимироваться дальше. В моём случае это вообще катана, так что всё усложняется ещё и её кривизной. Я планировал добавить кривую, чтобы я мог его ровно достать, но, опять же, мне ещё по мере его доставания нужно ещё и чуть чуть вращать + катана - это всё же инструмент и нехорошо будет оставить валяться его на земле - нужно потом как-нибудь его так же ровно убрать в ножны. В общем, задачка из уровня "невозможно", но я всё же надеюсь, что вы подскажете какое-нибудь решение.
- Вложения
-
- Katana1.zip
- (очень плохо смоделированная модель. Смотреть на свой страх и риск)
- (99.83 КБ) 3 скачивания
Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?
У тебя по этой задаче с февраля что-то продвинулось?
Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?
Я, честно, не помню. Помню только, что возникли ещё какие-то проблемы из-за которых пришлось сцену полностью переделать. Вы предлагайте использовать тот же подход? Я просто думал, что было бы интересно реализовать доставание клинка и его убирание более правильным образом и чтобы мне не приходилось повторять анимацию каждый раз, когда мне это было нужно.
Мне только что пришла мысль, сделать как-нибудь анимацию, запечь и развернуть, чтобы получилось две анимации. И потом в будущем я смогу не повторять её постоянно, а просто применять уже готовую запечённую. Я почитаю насчёт этого, и если возникнут трудности, то напишу сюда.
Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?
Насколько помня, то вопрос был привязать и отвязать в нужный момент меч от ножен. Сделай анимацию вытаскивания меча из ножен кривыми и создай Action, который можешь вставлять в нужном месте и передвигать по таймлайну при необходимости.
Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?
Я использую dynamic parents 2.0.2. Почему то когда я привязываю вначале и отвязываю в конце клинок от ножен, анимация доставания не проигрывается, а если удалить это, то всё норм. Katana1Action002 - это как раз привязка DP(dynamic parents), DK1 - анимация доставания клинка, SM1 - анимация ножен.
- Вложения
-
- Katana1.zip
- (109.01 КБ) 7 скачиваний
Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?
Не знаю, какк это должно работать, но перенос анимацию доставания выше анимации привязки привязки DP всё чинит и заставляет корректно работать