как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?

Ответить
TIP_CHACK
Джун
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2024 11:36

как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?

Сообщение TIP_CHACK »

Доброго времени суток. Мне нужно, чтобы меч ровно выходил из ножен и мог свободно анимироваться дальше. В моём случае это вообще катана, так что всё усложняется ещё и её кривизной. Я планировал добавить кривую, чтобы я мог его ровно достать, но, опять же, мне ещё по мере его доставания нужно ещё и чуть чуть вращать + катана - это всё же инструмент и нехорошо будет оставить валяться его на земле - нужно потом как-нибудь его так же ровно убрать в ножны. В общем, задачка из уровня "невозможно", но я всё же надеюсь, что вы подскажете какое-нибудь решение.
Вложения
Katana1.zip
(очень плохо смоделированная модель. Смотреть на свой страх и риск)
(99.83 КБ) 4 скачивания
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?

Сообщение sungreen »

У тебя по этой задаче с февраля что-то продвинулось?
TIP_CHACK
Джун
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2024 11:36

Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?

Сообщение TIP_CHACK »

sungreen писал(а): Вернуться к началу
Я, честно, не помню. Помню только, что возникли ещё какие-то проблемы из-за которых пришлось сцену полностью переделать. Вы предлагайте использовать тот же подход? Я просто думал, что было бы интересно реализовать доставание клинка и его убирание более правильным образом и чтобы мне не приходилось повторять анимацию каждый раз, когда мне это было нужно.
Мне только что пришла мысль, сделать как-нибудь анимацию, запечь и развернуть, чтобы получилось две анимации. И потом в будущем я смогу не повторять её постоянно, а просто применять уже готовую запечённую. Я почитаю насчёт этого, и если возникнут трудности, то напишу сюда.
Аватара пользователя
sungreen
Сеньор
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 июн 2024 08:33
Откуда: Kostroma mon amour

Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?

Сообщение sungreen »

Насколько помня, то вопрос был привязать и отвязать в нужный момент меч от ножен. Сделай анимацию вытаскивания меча из ножен кривыми и создай Action, который можешь вставлять в нужном месте и передвигать по таймлайну при необходимости.
TIP_CHACK
Джун
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2024 11:36

Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?

Сообщение TIP_CHACK »

sungreen писал(а): 17 май 2025 15:46 Насколько помня, то вопрос был привязать и отвязать в нужный момент меч от ножен. Сделай анимацию вытаскивания меча из ножен кривыми и создай Action, который можешь вставлять в нужном месте и передвигать по таймлайну при необходимости.
Я использую dynamic parents 2.0.2. Почему то когда я привязываю вначале и отвязываю в конце клинок от ножен, анимация доставания не проигрывается, а если удалить это, то всё норм. Katana1Action002 - это как раз привязка DP(dynamic parents), DK1 - анимация доставания клинка, SM1 - анимация ножен.
Вложения
Katana1.zip
(109.01 КБ) 8 скачиваний
TIP_CHACK
Джун
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2024 11:36

Re: как правильно анимировать доставание меча из ножен ПРАВИЛЬНО?

Сообщение TIP_CHACK »

Не знаю, какк это должно работать, но перенос анимацию доставания выше анимации привязки привязки DP всё чинит и заставляет корректно работать
Ответить