Изначальное состояние анимации (0 кадр)

Последний кадр анимации (30 кадр)

На сцене это:

Тут вроде бы кажется все нормальным.
Я делаю анимации для юнити, поэтому после того как закидываю в юнити, имеется это:

Тут сразу 2 вопроса, как убрать все модели и тд при экспорте из блендера (как то чисто с анимацией экспорт сделать), и почему 2 анимации? названия у них примерно такие:
animation...layer0
animation...layer0.001
Одна из них еще и не работает.
Второе, это то что револьвер вообще не в руке находится (он в дочерних нужной кости, но не на ее позиции)

Я думал ладно, может быть при произведении анимации он встанет как нужно, но нет. Анимация корректно идет но револьвер имеет ту же позицию что изначально, только идет за смещением родительской кости.
То есть примерно вот так:

Так же если создать такого же второго перса на сцене в юнити, дать ему такой же револьвер, под ту же кость, анимация идти не будет по непонятным причинам.
Что я мог сделать не так?
Заранее всем спасибо за помощь.