Проблема ребрами
Проблема ребрами
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать как "заблокировать" длину ребра в блендере при перемещении и трансформациях самого объекта. Это нужно сделать так чтобы я мог изгибать и деформировать саму поверхность, но при этом длина каждого отдельного ребра оставалась неизменной?
- Вложения
-
- Помощь 2.png (928.17 КБ) 8171 просмотр
-
- Помощь 1.png (938.33 КБ) 8171 просмотр
Re: Проблема ребрами
Увы, нельзя натянуть плоский объект на сферу не изменяя длину рёбер, то есть в принципе нельзя, в жизни нельзя, не только в блендере, попробуй натянуть газету на футбольный мяч.
Re: Проблема ребрами
>> но при этом длина каждого отдельного ребра оставалась неизменной?
По описанию похоже на ткань. В ней алгоритм может стремиться к относительной неизменности длины ребра.
По описанию похоже на ткань. В ней алгоритм может стремиться к относительной неизменности длины ребра.
Re: Проблема ребрами
Хорошо, спасибо большое!