Такая ситуэйшн, мне нужно сделать риг допустим на веки глаз, для удобства мне необходимо определённое управление костями, а именно:
Возможность потянуть за основание/конец кости, как в EDIT MODE, но собственно в POSE MODE.
В центре модели есть сфера - это условно говоря то, за что я хочу потянуть для получения результата, НО я могу это сделать только в EDIT MODE, в POSE MODE кости двигаются по одному, следую логике Родитель - Потомок (Потомок "вытекает" из Родителя, каждая кость поворачивается как отдельный, но в то-же время соединённый объект, Родительская кость может перемещаться и поворачиваться, а Потомок только поворачиваться (так как положение полностью зависит от нижней кости).)
Я могу добиться нужного результата вручную, НО это в 2 раза дольше, и в связке с большой группой костей может запутать.
Шейпкеи планирую использовать для мелких мышц на лице, а над ртом и веками нужен полный контроль костями.
Анимация, Риггинг лица (веки/рот)
-
- Джун
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2024 02:34
Re: Анимация, Риггинг лица (веки/рот)
Пока в голову приходит перестроить родительскую связь через дополнительную кость, а на кости сделать ограничение Stretch To к общему целевому объекту.
Пример во вложении.
Пример во вложении.
- Вложения
-
- Снимок экрана 2024-09-01 052043.png (828.07 КБ) 2912 просмотров
-
- reparent.zip
- (130.61 КБ) 45 скачиваний