Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,Почему в окне 3d view текстура отображается только на одной грани куба.При этом на панели mapping настройка projection стоит куб.При рендере текстура отображается на каждой гране,как и должно быть.
окно 3D view
Рендер
Заранее вам большое спасибо за решение проблемы.
проблема с отображение текстуры в окне 3D view
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
Проблему не встречал. Похоже на баг, но если требуется решение, то выложи проблемный файл.
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
вот blender файл
- Вложения
-
- cubeTexture.rar
- (118.31 КБ) 816 скачиваний
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
внимание. Я первый архив с файлом blender залил без настройки projection : куб. Вот правильный файл с этой настройкой.
- Вложения
-
- cubeTexture.rar
- (118.64 КБ) 746 скачиваний
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
Уточни, какая версия Blender? В архиве отсутствует текстура.
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
вот текстура. Blender 2.79.
- Вложения
-
- uzor.rar
- (53.57 КБ) 744 скачивания
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
Да, при таких настройках затекстурирована только верхняя грань. Предлагаю использовать UV текстурирование. Это более универсальный способ применить текстуру ко всем сторонам куба.
- Вложения
-
- cubeTexture2.zip
- (137.82 КБ) 534 скачивания
-
- Снимок экрана 2025-11-29 065245.png (894.36 КБ) 162111 просмотров
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
Если это так, соглашусь с вами,то почему при рендере текстура есть на каждой грани , ведь тогда и рендер должен показать затекстурированную одну грань ? Даже preview в панели текстур показывает,что заполнены все грани текстурой, но вот окно 3d view отказывается все это видеть, будто какой то рассинхрон. Во всех учебниках пишется,что настройка Projection:cube наложит текстуру на все грани.
Re: проблема с отображение текстуры в окне 3D view
Да, рассинхрон отображения в режиме материала и рендеринга есть, возможно это глюк программы. Лучше делать через UV - это более стабильный и универсальный способ.