Страница 1 из 1
Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Добавлено: 29 июн 2025 21:06
egomakeev
Создал первого персонажа, добавил ему риг. Сейчас экспериментирую и смотрю как ведет себя модель. При попытке развернуть ладонь на 180 градусов(ладонью вверх) модель в области кисти скручивалась одну точку, поменял веса, добавил предплечье, теперь в том месте, где заканчивается влияние веса, модель также скручивается в маленькую точку. Кто нибудь может подсказать как правильно анимировать разворот кости(в данном случае кисти) на 180 градусов? С плечами беда +- такая же.
Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Добавлено: 30 июн 2025 06:20
sungreen
Попробуй сбросить масштабные коэффициенты объекта Ctrl+A S
Покажи полисетку.
Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Добавлено: 30 июн 2025 21:42
egomakeev
sungreen писал(а): ↑30 июн 2025 06:20
Попробуй сбросить масштабные коэффициенты объекта Ctrl+A S
Покажи полисетку.
Применил трансформацию на все(положение, вращение, размер)
Re: Неправильная костная анимация при повороте кости более чем на 90 градусов
Добавлено: 01 июл 2025 05:21
sungreen
А у модификатора Armature установлен Preserve Volume?